Коммерческий директор( БЕРЕН )
11 Октября 2024
Город:
Шымкент
Занятость:
Полная занятость
Опыт:
Более 6 лет
Компания "БЕРЕН"
Обязанности:Планирование продаж
Создавать инструменты для развития бизнеса
Найм сотрудников в отдел
Управление персоналом отдела продаж: контроль менеджеров
Проведение планерок и совещаний
Разработка инструкция для персонала
Автоматизация бизнес-процессов
Мотивация персонала
Участвует в разработке ценовой политики;
Подчеркнуть преимущества продукта для клиента
Контролирует работу менеджеров по продажам, обеспечивает выполнение ими планов по реализации продукции;
Разрабатывает инструкции для персонала, продумывает систему роста для сотрудников;
Координирует разработку краткосрочных и долгосрочных планов по продажам;
Следит за состоянием дебиторской задолженности клиентов;
Создает клиентскую базу и координирует ее ведение, анализ и структурирование;
Организует обучение менеджеров по продажам - анализирует и выявляет потребности, сам ведет тренинги и приглашает специалистов;
Участвует в выставках, где представлена продукция компании;
Управлять менеджерами, контролировать качество их работы;
самому общаться с крупными клиентами, поддерживать с ними связь;
Прогнозировать продажи, управлять эффективностью отдела;
Мотивировать команду;
Наладить систему KPI, постоянно повышать план продаж, следить за его реалистичностью;
Разработать систему роста сотрудников, продумать механизмы их обучения;
Сформировать и утвердить ассортиментную и ценовую стратегию компании, контролировать ее реализацию и отчитываться перед руководством компании;
Проводить переговоры и заключать договоры;
Контролировать дебиторскую задолженность клиентов;
Анализировать конкурентов, искать точки роста для системы продаж компании.
Требования:
обладать навыками ведения переговоров;
обладать умением поиска каналов сбыта;
быть хорошо знакомым с разработкой рекламных проектов.
- Также стоит отметить некоторые личные качества, которыми обязан обладать коммерческий директор: коммуникабельность; лидерские качества; стрессоустойчивость. опыт работы на руководящих должностях - от 3 лет; высшее экономическое, финансовое (реже -техническое) образование; опыт выстраивания и управления отделом продаж; уверенные знания в области рекламы и маркетинга; опыт переговоров и продаж; сильные лидерские и коммуникативные качества.
- Также приветствуется: опыт автоматизации бизнес-процессов (чаще всего, продаж); опыт работы в выбранной сфере (например, строительная компания поощряет опыт работы в строительстве).
Условия:
Возможности для профессионального развития и личного роста;
Полный рабочий день; График 5/2
Оформление в соответствии с требованиями ТК РК;
Офис в центре города.
Зарегистрируйтесь или войдите, чтобы открыть контакты работодателя
Прикрепите резюме для отклика
Уже с нами?
Войдите, чтобы отправить резюме
05 Октября
Шымкент
Компания "БЕРЕН" Обязанности: Планирование продаж Создавать инструменты для развития бизнеса Найм сотрудников в отдел Управление...
05 Октября
Шымкент
Компания "ТАН-НҰР" Обязанности: Управления продажами Требования: Условия:...
11 Октября
Шымкент
Компания "BI Education" Обязанности: эффективное управление школой создание безопасной и развивающей среды создание устойчивого...
11 Октября
Коммерческий директор( Mega SMART )
Шымкент
Компания "Mega SMART" За 20 лет существования наша компания добилась больших стабильных успехов в мебельном производстве. Мы постоянно растем и...
12 Октября
Директор региона( Микрофинансовая организация Робокэш.кз )
Шымкент
Компания "Микрофинансовая организация Робокэш.кз" Обязанности: Полноценное операционное управление сетью отделений по вверенному региону....
Вакансия размещена в отрасли