Материальный бухгалтер( KASS-1 «Podium» )
03 Января 2025
Город:
Шымкент
Занятость:
Полная занятость
Компания "KASS-1 «Podium»"
PODIUM - сеть магазинов женской одежды по Казахстану. В настоящее время
действуют 7 точек в 4 городах: Шымкент, Туркестан, Алматы, Астана. Для наших сотрудников созданы комфортные условия для работы и саморазвития. Мы продолжаем активно расти, развиваться, реализовывать наши цели.
Наша МИССИЯ - доступность, стиль и комфорт.
В настоящее время мы расширяем штат для реализации амбициозных целей. В связи с этим открыта вакансия "Бухгалтера", который поможет наладить финансовый учет в компании. Мы ждём тебя в нашей команде, если ты готов участвовать в развитии сети магазинов PODIUM.
Обязанности:
- Поступление товаров, работ, услуг: Оформление и учет электронных счетов-фактур (ЭСФ), (СНТ), (ВС) и (ЭАВР).
- Поступление основных средств (ОС) и нематериальных активов (НМА): Принятие к учету ОС и НМА, их перемещение и списание, а также проведение соответствующих учетных операций.
- Расчет амортизации ОС и НМА: Расчет амортизации для объектов основных средств и нематериальных активов в соответствии с действующим законодательством и внутренними правилами компании.
- Списание горюче-смазочных материалов (ГСМ): Оформление путевых листов, контроль за расходом ГСМ по карточкам учета и списание в установленном порядке.
- Списание материалов, канцелярских товаров и хозяйственных нужд: Контроль за списанием материалов и товаров для нужд предприятия, включая канцелярские товары и хозяйственные средства.
- Инвентаризация: Проведение инвентаризации, оформление операций оприходования и списания по результатам инвентаризации в учете.
-
Статистическая отчетность: Составление и сдача обязательных отчетов, включая формы 2-Торговля, МП, ПФ, Инвест, 1-Труд, КС и другие, в соответствии с требованиями статистики.
- Акты сверки с поставщиками и покупателями: Организация и проведение сверок с контрагентами, оформление актов сверки по расчетам с поставщиками и покупателями.
- Сбор оригиналов накладных и актов выполненных работ (АВР): Сбор и систематизация оригиналов документов по поступлению и реализации товаров и услуг для корректного отражения в учете.
- Авансовые отчеты: Работа с подотчетными лицами, оформление и контроль авансовых отчетов, обеспечение правильности использования подотчетных средств.
- Подготовка оригиналов по поступлению и реализации для отчета по НДС: Подготовка и предоставление всех необходимых документов по поступлению и реализации товаров и услуг для корректного учета и сдачи отчета по НДС.
Требования:
- От 3 лет в сфере бухгалтерского учета, желательно в розничной торговле;
- Высшее образование
- Уверенное владение 1С (версия 8.3), знание в 1С Управление торговлей приветствуется;
- Базовые Excel (составление таблиц и умение работать с формулами).
- Опыт работы с налоговыми сервисами (Кабинет налогоплательщика).
Условия:
- Стабильная оплата труда от 300000 тг.;
- оформление по ТК РК;
- Возможность карьерного роста и самореализации.
Ключевые навыки и компетенции
- Знание и умение работать с электронными счетами-фактурами (ЭСФ), Сопроводительная накладная на товар (СНТ), Виртуальный Склад (ВС) и Электронными актами выполненных работ (ЭАВР).
- Навыки ведения бухгалтерского учета операций с товарами, работами и услугами.
- Опыт работы с учетом ОС и НМА, включая их принятие к учету, перемещение, списание и амортизацию.
- Знание методик расчета амортизации, работы с различными формами амортизации.
- Навыки работы с путевыми листами, учет расхода ГСМ по карточкам учета, ведение внутреннего контроля.
- Знание процедур списания материалов, канцелярских и хозяйственных товаров в соответствии с внутренними стандартами компании.
- Умение проводить инвентаризацию, оформлять операции по оприходованию и списанию товаров, материалов и других активов.
- Анализ и сверка результатов инвентаризации с учетными данными.
- Знание отчетных форм 2-Торговля, МП, ПФ, Инвест, 1-Труд, КС и других обязательных форм статистической отчетности.
- Способность своевременно и корректно подготовить и предоставить статистические отчеты.
- Умение вести акты сверки расчетов с контрагентами (поставщиками и покупателями), выявление и разрешение расхождений.
- Навыки работы с оригиналами накладных и актов выполненных работ, их сбор и систематизация для правильного учета.
Кандидатов просим внимательно ознакомиться с вакансией.
Зарегистрируйтесь или войдите, чтобы открыть контакты работодателя
Прикрепите резюме для отклика
Уже с нами?
Войдите, чтобы отправить резюме
27 Декабря
Бухгалтер( Hyundai Shymkent City )
Шымкент
Компания "Hyundai Shymkent City" Обязанности: Ведение учета подотчетных лиц: прием и анализ документов, составление авансовых отчетов;...
28 Декабря
Бухгалтер по производственной себестоимости.
Шымкент
Компания "СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР ERG" Обязанности: Ведет бухгалтерский учет фактических затрат производства, общепроизводственных и...
28 Декабря
Главный бухгалтер( Зерде-Фито )
Шымкент
Компания "Зерде-Фито" Обязанности: Организация и ведение бухгалтерского и налогового учёта в полном объёме. Контроль ведения...
29 Декабря
Бухгалтер по банковским операциям
Шымкент
Компания "Агротоп" TOO Agrotop - дистрибьюторская компания по продаже семян, удобрений и средств защиты растений. Также мы занимаемся...
29 Декабря
Бухгалтер учета производства( Ладушки )
Шымкент
Компания "Ладушки" Приглашаем кандидатов нa должность бухгалтера учета производства в производственно-торговую компанию Ladushki!...
Вакансия размещена в отрасли