Менеджер качества клиентского сервиса
11 Сентября 2024
Город:
Шымкент
Занятость:
Полная занятость
Компания "Народный банк Казахстана"
Halyk Банк – это мощная экосистема, где технологии сочетаются с ценностями.
Мы гордимся более чем 14 000 работниками, которые делают нас лучшим местом работы. Мы предоставляем услуги во всех сегментах финансового рынка: банковском, страховом, лизинговом и т.д.
Мы стремимся стать ведущим цифровым банком, внедряя инновации и предоставляя возможности для роста и развития.
Мы ищем талантливых специалистов, готовых развиваться вместе с нами!
Требования:
Погружаться в клиентские обращения и мнения из различных источников;
Анализировать данные в различных форматах из всех каналов коммуникации и обобщать в едином централизованном виде;
Актуализировать и выстраивать приоритет наиболее острых «болей» для информирования внутренних владельцев;
Быть «голосом клиента» и активно участвовать в процессах улучшения продуктов, сервиса, процессов;
Разрабатывать и поддерживать дэшборды и презентации клиентских мнений, отслеживать динамику улучшений после введенных исправлений;
Понимать внутренние процессы и продукты банка для выстраивания наилучшего пути клиента при имеющихся ограничениях.
Обязанности:
Проактивная позиция в вопросах улучшений и исправлений имеющихся предложений для клиента;
Понимание основных метрик оценки качества сервиса, удовлетворенности и ожиданий клиентов на различных каналах входа;
Уверенный пользователь офисных программ. Excell, power point обязательны. Желательны знания и опыт работы в Qlik Sense, SPSS, Stata, R, Amplitude, Figma;
Высшее образование и опыт работы в банках, желательно в направлениях аналитика, исследования, разработка продуктов, качество сервиса
Условия:
•Заработная плата и бонусы: конкурентоспособная оплата труда благодаря системе грейдирования, премии ко Дню Независимости и годовой бонус.
•Социальный пакет: ДМС и страхование жизни, мобильная связь и скидки от партнеров.
•Отпуск и отдых: 26 дней отпуска с возможностью взять дополнительные дни при наступлении важных событий.
•Бонусы за рекомендации.
•Рабочие условия: льготные условия на паркинг, свободный стиль одежды (smart casual).
•Обучение и развитие: тренинги, вебинары и доступ к корпоративной библиотеке, четкая система карьерного роста.
•Корпоративная культура: открытая и дружеская рабочая атмосфера, спортивные турниры и активная корпоративная жизнь.
•Инициативы и проекты: возможность участия в социальных проектах, реализация идей в новых проектах группы «Halyk» с использованием современных digital-инструментов.
•Команда: творческая и поддерживающая команда для реализации ваших идей.
Присоединяйтесь к нам и становитесь частью команды «Halyk»!
Зарегистрируйтесь или войдите, чтобы открыть контакты работодателя
Прикрепите резюме для отклика
Уже с нами?
Войдите, чтобы отправить резюме
26 Сентября
Менеджер по выкупу автомобиля с пробегом
Шымкент
Компания "Skill Hub" Обязанности: Привлечение клиентов на выкуп автомобилей с пробегом; Ведение телефонных переговоров с целью выкупа...
26 Сентября
Менеджер по продаже дополнительного оборудования и запасных частей( Кристалл Авто )
Шымкент
Компания "Кристалл Авто" Обязанности: Формирование, подбор заказов и контроль поставок запасных частей и дополнительного оборудования;...
26 Сентября
Региональный менеджер по продажам строительных материалов
Шымкент
Компания "АНТАЛ БИЗНЕС РЕШЕНИЯ (ТМ Antal Kazakhstan)" Международная французская компания. Собственное производство по всему миру. Занимается...
25 Сентября
Территориальный менеджер по продажам( Концерн Цесна-Астык )
Шымкент
Компания "Концерн Цесна-Астык" Обязанности: Управление продажами в зоне ответственности; выставление задач партнерам, проведение сенсуса...
25 Сентября
Менеджер по продажам( Тави Павлодар )
Шымкент
Компания "Тави Павлодар" Обязанности: работа с клиентами; поиск новых контрагентов; заключение договоров; выезд по действующим и новым...
Вакансия размещена в отрасли