Менеджер по продажам( БЕРЕН )

Город:
Шымкент
Занятость:
Полная занятость
Компания "БЕРЕН"
Обязанности:- Привлечение потенциальных покупателей: Поиск клиентов через рекламные кампании, участие в выставках недвижимости, использование интернет-площадок и соцсетей.
- Предоставление информации: Подробное консультирование клиентов по проектам, доступным квартирам, их характеристикам, планировкам, срокам сдачи, ценам и условиям покупки.
- Проведение презентаций: Проведение личных встреч с клиентами, демонстрация квартир, презентация жилых комплексов.
- Помощь в оформлении сделки: Сопровождение клиентов на всех этапах покупки, включая помощь в оформлении ипотеки (если необходимо), подписание документов, подготовка договора.
- Ведение CRM-системы: Регулярное обновление информации о клиентах и сделках в CRM-системах компании.
- Высшее образование (предпочтительно в области экономики, менеджмента, маркетинга или юриспруденции).
- Дополнительные курсы по продажам недвижимости, ипотечным программам, строительному праву или смежным областям могут быть преимуществом.
- Опыт работы:
- Опыт работы в сфере продаж недвижимости (желательно в области жилой недвижимости) от 1 до 3 лет.
- Опыт работы с ипотечными кредитами и оформлением сделок будет большим плюсом.
- Отличные коммуникативные навыки, умение вести переговоры и убеждать.
- Способность работать с возражениями и подбирать индивидуальные решения для клиентов.
- Навыки работы с CRM-системами, офисными программами (Word, Excel, PowerPoint).
- Личностные качества:
- Ответственность, активность, нацеленность на результат.
- Умение работать в команде, стрессоустойчивость.
- Доброжелательность, внимательность, высокая клиентская ориентированность.
- Открытость к обучению и развитию.
- Презентабельный внешний вид и умение вести себя с клиентами на высоком уровне.
-
Заработная плата:
- Заработная плата может включать оклад + процент от продаж (бонусы), что мотивирует на достижение высоких результатов.
- Возможность получения бонусов за выполнение и перевыполнение плана по продажам.
- График работы:
- Обычно стандартный рабочий день с 9:00 до 18:00,
- Возможно, наличие выходных в будние дни или работа в выходные, если это связано с графиком показов квартир.
-
Социальные гарантии:
- Официальное трудоустройство согласно Трудовому кодексу РК.
- Социальный пакет, включающий оплачиваемые больничные и отпуска.
- Возможности для профессионального роста и повышения квалификации (тренинги, семинары, курсы).
- Обучение и развитие:
- Обучение корпоративным стандартам работы, внутренним процессам компании.
- Корпоративная культура:
- Командная работа в динамичной среде, ориентированной на результат.
- В компании часто существуют мотивационные программы, конкурсы, тимбилдинги для укрепления командного духа.
- Открытость руководства, поддержка коллег, предоставление возможностей для карьерного роста и профессионального развития.
02 Июля
Шымкент
Компания "Нагоев" Обязанности: Требования: Условия: Ведение инстаграм, продажи , работа с клиентами, знание Казахского...
15 Июня
Менеджер по продажам строительного оборудования
Шымкент
Компания "PERI" PERI - один из крупнейших производителей и поставщиков опалубки и строительных лесов. Мы ищем активных, целеустремленных...
16 Июня
Шымкент
Компания "2ГИС-Справочник Двух Столиц" Что такое 2GIS? Это Городской Информационный Справочник + карта города. Семейный бизнес,...
16 Июня
Менеджер по продаже металлопроката
Шымкент
Компания "SM Steel" Станьте частью успешной истории в ТОО "SM Steel" одного из ведущих металлотрейдеров в Казахстане. Работая на рынке с...
17 Июня
Менеджер-дизайнер мебели( Альфа )
Шымкент
Компания "Альфа" Крупной международной компании "Альфа Мебель" на постоянную работу требуется менеджер по работе с клиентами! Уже 12 лет мы...
Вакансия размещена в отрасли