• Войти
Работа в Шымкенте
наверх
Создать резюме
Подбор персонала

Более 150 000 компаний ждут Ваше резюме

Войти Для работодателей
Работа в Шымкенте
наверх
  1. Работа в Шымкенте
  2. ⚫ Начальник ✔
  3. Вакансии в Шымкенте

Начальник в административно-хозяйственный отдел банка (г. Шымкент)

03 Сентября 2025

Нурбанк
Нурбанк

Город:

Шымкент

Занятость:

Полная занятость

Откликнуться

Компания "Нурбанк"

Начальник в административно-хозяйственный отдел АО "Нурбанк" в г. Шымкент

Организация работы Отдела/Сектора, эффективное распределение работы между работниками Отдела/Сектора.

Проверка и контроль качества выполняемой работниками Отдела/Сектора работы.

Организация и участие мероприятий по приобретению/аренде объектов для зданий/помещений/ЦБО Филиала в соответствии с внутренними нормативными и распорядительными документами Банка, осуществление мероприятий по заключению договоров аренды, в т.ч. по получению/предоставлению в аренду имущества Филиала.

Осуществление мероприятий по регистрации сделок с недвижимым имуществом Банка (отчуждение-купля-продажа, передача в аренду, безвозмездное пользование) в соответствии с законодательством РК и ВНД Банка.

Организация содержания в надлежащем состоянии зданий и помещений Филиала Банка, прилегающей территории, обеспечение исправности систем водо/электроснабжения, отопления, вентиляции и кондиционирования, систем освещения, прочих систем.

Подготовка проектно-сметной документации для строительства/ремонта зданий/помещений/ЦБО Филиала Банка, передача в АХУ ГБ на проверку с составлением соответствующего заключения на соответствие требованиям внутренних нормативных и распорядительных документов Банка, в случае необходимости, привлечение специализированных организаций для составления экспертного заключения.

Проведение мероприятий по приобретению услуг/работ связанных с капитальным строительством, капитальным и текущим ремонтом в пределах компетентности Отдела/Сектора в соответствии с требованиями законодательства и нормативно-правовыми актами РК.

Осуществление технического надзора за качеством строительства, контроля за объемом всех фактически выполненных подрядной организацией работ на объекте. Ведение накопительных ведомостей выполненных работ по каждому объекту строительства или капитального ремонта.

Проведение и организация работы по реконструкции и ремонту зданий/помещений/ЦБО Филиала, а также приемки выполненных работ.

Участие в рабочей группе по проектированию оборудования в зданиях/помещениях/ЦБО Филиала в соответствии с требованиями законодательства и нормативно-правовыми актами РК.

Образование:

- Высшее/ неоконченное высшее/среднее –специальное.

Опыт работы:

- опыт в административно-хозяйственной сфере на руководящей должности не менее 1 (одного) года, либо опыт в административно-хозяйственной сфере не менее 2 (двух) лет.

Открыть контакты работодателя

Зарегистрируйтесь или войдите, чтобы открыть контакты работодателя

Прикрепите резюме для отклика

Загрузите файл с резюме
до 5 Mb .doc, .docx, .pdf

Создать профессиональное резюме

ОТПРАВИТЬ РЕЗЮМЕ

Уже с нами?
Войдите, чтобы отправить резюме

Похожие вакансии

26 Августа

Руководитель в город Шымкент

Шымкент

Компания "Taler" Обязанности: контролирует деятельность филиала; создаёт условия для сотрудничества подразделений компании, которые...

Отправить резюме
подробнее

26 Августа

Продавец в магазин JOSINY (ТЦ Шымкент Плаза)

Шымкент

Компания "JD GROUP" Добрый день! Компания "JD Group" ищет кандидата на позицию Продавец-консультант Мы предлагаем: достойное...

Отправить резюме
подробнее

27 Августа

Супервайзер монобрендового салона (г. Шымкент)

Шымкент

Компания "Мобайл Телеком-Сервис (Объединенная Компания Tele2/ALTEL)" Мы верим, что новое качество жизни можно нести через реализацию потенциала...

Отправить резюме
подробнее

28 Августа

Продавец-консультант adidas, Шымкент, PART-TIME

Шымкент

Компания "Adidas Group Kazakhstan, ТМ" ЦЕЛЬ И ЗНАЧИМОСТЬ ДЛЯ ОРГАНИЗАЦИИ: Продавец-консультант играет ключевую роль в достижении и...

Отправить резюме
подробнее

07 Августа

Руководитель отдела продаж (РОП)

Шымкент

Компания "Avangard AstKZ" Обязанности: Основные обязанности РОП: 1. Управление отделом продаж — Построение, организация и контроль...

Отправить резюме
подробнее
Больше похожих вакансий
Подпишитесь на похожие вакансии

Вакансия размещена в отрасли

Продажи / Торговля:
  • Другое
к поиску вакансий
Популярные специализации
  • Менеджер по продажам
  • Менеджер по работе с клиентами
  • Другое
  • Администратор
  • Бухгалтер
  • Главный бухгалтер
Инструменты соискателя
  • Разместить резюме
  • Найти работу
  • Поиск вакансий
  • Каталог вакансий
  • Соглашение по содействию в трудоустройстве
  • Защита персональных данных
  • Архивный каталог
  • Вакансии по профессиям
  • Поиск по городам
Инструменты работодателя
  • Разместить вакансию
  • Найти сотрудника
  • Поиск резюме
  • Каталог резюме
  • Тарифы
  • Информер с вакансиями
  • Резюме по профессиям
Больше всего ищут
  • Бармен
  • Брокер
  • Водитель такси
  • Корреспондент
  • Охранник
  • Переводчик

© 2007 - 2025 «Карьерист.ру»

  • О нас
  • Обратная связь