Нужен личный помощник директора в офис склад
04 Ноября 2024
Город:
Шымкент
Занятость:
Полная занятость
Опыт:
Нет опыта
Компания "Гулзира"
Обязанности:- планирование рабочего дня( встречи , звонки , прием.) , помощь в ведении документооборота, контроль и работа со складами
- принятие решение в открытие новых офисов и складов
- подбор и подготовка специалистов.
- опыт работы в ведении переговоров, свежие идеи, готовность к росту и развитию в данной сферы, коммуникабельность.
- умение работать в команде.
- коллектив дружелюбный, сдельно премиальный доход + премии за активность и выполнения плана работ, корпоративный отдых, обучение и тренинги за счет организации.
- график 5\2 с 10.00 до 17.30ч, официально по договору РК.
Зарегистрируйтесь или войдите, чтобы открыть контакты работодателя
Прикрепите резюме для отклика
Уже с нами?
Войдите, чтобы отправить резюме
06 Ноября
Офис-менеджер( JEDEL EXPRESS )
Шымкент
Компания "JEDEL EXPRESS" Обязанности: Прием заявок Работа с клиентами оформление накладных оформление договоров распределение...
06 Ноября
Курьер корпоративных посылок для дома и офиса
Шымкент
Компания "Курьерская служба Смарт" ⚡️ Курьер корпоративных посылок для дома и офиса (до 2,5 км) ⚡️ Новые возможности: Заработок и гибкость...
03 Ноября
Офис-менеджер (Ассистент Руководителя)
Шымкент
Компания "Oktrening" Компания «Business Partner» приглашает Вас на вакансию офис-менеджера. О нас: Мы - это аутсорсинговый колл-центр...
08 Ноября
Шымкент
Компания "SAPA-krepezh" Обязанности: Компетентное вежливое обслуживание посетителей в торговом зале. Предоставление грамотных консультаций...
07 Ноября
Шымкент
Компания "Rost C Ltd" ОБЯЗАННОСТИ: -Ведет делопроизводство офиса -Ведение переписки и телефонных переговоров -Подготовка отчетов...
Вакансия размещена в отрасли