Офис-менеджер( BAUNER )
Город:
Шымкент
Занятость:
Полная занятость
Компания "BAUNER"
Обязанности:Обязанности:
- Ведение документооборота: регистрация, учет, хранение, архивирование документов.
- Организация приема посетителей и телефонных звонков, корреспонденция
- Жизнеобеспечение офиса, закупка канцтоваров, расходных материалов и иных ТМЦ.
- Оформление договоров ГПХ, ведение учета табеля
- ведение учета отпусков, составление графиков и оформление отпусков в соответствии с действующим трудовым законодательством;
- проведение операций с трудовыми книжками (прием, выдача, заполнение и хранение документов);
- организаторские способности;
- умение распределять обязанности между персоналом;
- коммуникабельность;
- терпеливость;
- стрессоустойчивость
- Нормированный график работы 5/2 с 9:00 до 18:00;
- Официальное трудоустройство, согласно ТК РК;
- Теплая атмосфера в коллективе;
10 Января
Шымкент
Компания "Тен Д.Д" Обязанности: Обзвон клиентов компании ведение документооборота Требования: знание Excell Word умение работать...
11 Января
Лид-менеджер/Специалист по продажам в Call - Центр (Без поиска клиентов)( Кристалл Авто )
Шымкент
Компания "Кристалл Авто" Обязанности: Обработка входящих заявок на линии, консультация клиентов; Выявлять потребности клиентов; Работа с...
11 Января
Курьер в сервис доставки (доставка товаров для дома и офиса до 2 кг)
Шымкент
Компания "Официальный партнёр Яндекс.Такси (ИП Парфенова Дарья Олеговна)" ⭐️ Курьер в новый сервис доставки (доставка товаров для дома и офиса...
22 Декабря
Офис-менеджер( Ассоциация автошкол Казахстана )
Шымкент
Компания "Ассоциация автошкол Казахстана" Обязанности: Консультирование клиентов (о товаре, услуге) Реклама в социальных сетях Создание...
22 Декабря
Шымкент
Компания "KOSIPI" Обязанности: Обеспечение эффективного функционирования офиса Ведение делопроизводства Организация командировок и...
Вакансия размещена в отрасли