Офис-менеджер( BAZIS CONSTRUCTION )
13 Ноября 2024
Город:
Шымкент
Занятость:
Полная занятость
Опыт:
Нет опыта
Компания "BAZIS CONSTRUCTION"
Обязанности:-Осуществлять:
- прием документов и личных заявлений на подпись директору Компании;
- работу с входящей корреспонденцией (письма, факсимильные сообщения): прием, регистрация, передача адресату, учет, хранение документов;
- организацию получения корреспонденции по юридическому, почтовому и фактическому адресам;
- работу с исходящей корреспонденцией (письма, факсимильные сообщения): регистрация, передача, учет, хранение документов;
- по поручению директора подготовку проектов писем, запросов и других документов, касающихся деятельности Компании в целом;
- по поручению директора печать служебных материалов, введение информации в банк данных;
- Осуществлять прием телефонных звонков и, в случае необходимости, перевод их на тех сотрудников, которым они предназначаются. Фиксирование полученной по телефону для директора информации в его отсутствие и доведение ее содержания до его сведения.
- Осуществлять организацию встреч посетителей и гостей Компании.
- Обеспечивать жизнедеятельность офиса:
- заказ воды по мере необходимости;
- заказ канцелярии по мере необходимости;
- осуществление подписки на периодические издания.
- Добросовестно выполнять свои трудовые обязанности, соблюдать трудовую дисциплину, своевременно и точно исполнять распоряжения директора Компании, использовать все рабочее время для производительного труда;
- Качественно и в срок выполнять производственные задания и поручения;
- Поддерживать чистоту и порядок на своем рабочем месте, в служебных и других помещениях, соблюдать установленный порядок хранения документов и материальных ценностей;
- Эффективно использовать персональные компьютеры, оргтехнику и другое оборудование, экономно и рационально расходовать материалы и энергию, другие материальные ресурсы;
- Соблюдать нормы, правила и инструкции по охране труда, производственную санитарию, правила противопожарной безопасности;
- Постоянно повышать свой профессиональный уровень и квалификацию для эффективного исполнения должностных обязанностей.
Требования:- Образование высшее или средне-специальное;
- Знание и навыки работы с Microsoft office, Microsoft Excel;
- Знание казахского и русского языка;
- Опыт работы от 2 лет.
- График работы: 5/2;
- Оформление в соответствии с Трудовым кодексом Республики Казахстан.
Зарегистрируйтесь или войдите, чтобы открыть контакты работодателя
Прикрепите резюме для отклика
Уже с нами?
Войдите, чтобы отправить резюме
05 Ноября
Менеджер по работе с клиентами( Royal Petrol )
Шымкент
Компания "Royal Petrol" Добрый день дорогой соискатель! В компанию "Royal Petrol", крупнейшей в Алматы и Алматинской области сеть современных...
06 Ноября
Офис-менеджер( JEDEL EXPRESS )
Шымкент
Компания "JEDEL EXPRESS" Обязанности: Прием заявок Работа с клиентами оформление накладных оформление договоров распределение...
06 Ноября
Менеджер по продажам (со знанием казахского и русского языков)
Шымкент
Компания "PIN-UP SUPPORT (Liene)" Мы активно расширяем отдел технической поддержки и приглашаем в нашу команду: «Менеджера по телефонным...
06 Ноября
Курьер корпоративных посылок для дома и офиса
Шымкент
Компания "Курьерская служба Смарт" ⚡️ Курьер корпоративных посылок для дома и офиса (до 2,5 км) ⚡️ Новые возможности: Заработок и гибкость...
07 Ноября
Менеджер по развитию в г.Шымкент, Жетысай, Сарыагаш
Шымкент
Компания "Kaspi Bank, АО" Мы ищем перспективного сотрудника с активной жизненной позицией, основной задачей которого является развитие...
Вакансия размещена в отрасли