Офис-менеджер( Мониторинг Технологий )
27 Августа 2025

Город:
Шымкент
Занятость:
Полная занятость
Опыт:
Нет опыта
Компания "Мониторинг Технологий"
Обязанности:- прием документов и личных заявлений на подпись директора Компании;
- работу с входящей корреспонденцией (письма, факсимильные сообщения): прием, регистрация, передача адресату, учет, хранение документов;
- организацию получения корреспонденции по юридическому, почтовому и фактическому адресам;
- работу с исходящей корреспонденцией (письма, факсимильные сообщения): регистрация, передача, учет, хранение документов;
- по поручению директора подготовку проектов писем, запросов и других документов, касающихся деятельности Компании в целом;
- по поручению директора печать служебных материалов, введение информации в банк данных;
Осуществлять прием телефонных звонков и, в случае необходимости, перевод их на тех сотрудников, которым они предназначаются. Фиксирование полученной по телефону для директора информации в его отсутствие и доведение ее содержания до его сведения.
Осуществлять организацию встреч посетителей и гостей Компании.
Обеспечивать жизнедеятельность офиса:
- заказ воды по мере необходимости;
- заказ канцелярии по мере необходимости;
- осуществление подписки на периодические издания.
Добросовестно выполнять свои трудовые обязанности, соблюдать трудовую дисциплину, своевременно и точно исполнять распоряжения директора Компании, использовать все рабочее время для производительного труда;
Качественно и в срок выполнять производственные задания и поручения;
Поддерживать чистоту и порядок на своем рабочем месте, в служебных и других помещениях, соблюдать установленный порядок хранения документов и материальных ценностей;
Эффективно использовать персональные компьютеры, оргтехнику и другое оборудование, экономно и рационально расходовать материалы и энергию, другие материальные ресурсы;
Соблюдать нормы, правила и инструкции по охране труда, производственную санитарию, правила противопожарной безопасности;
Постоянно повышать свой профессиональный уровень и квалификацию для эффективного исполнения должностных обязанностей.
Требования:
- Необходимые навыки: высокие административные и организаторские, эффективное общение, работа с документами с точностью, гибкое решение проблем.
- Образование и подготовка: базовые знания в области менеджмента, экономики, юриспруденции, дополненные специальными курсами или программами по управлению офисом.
- Демонстрация опыта: 10-летний опыт работы в ООО "Ариан", Уфа, подчеркивающий управление офисом, координацию персонала, планирование мероприятий, работу с документами.
- Коммуникативные навыки: ключевые для взаимодействия с сотрудниками, посетителями, партнерами компании, обеспечения бесперебойной работы офиса и внешних отношений.
- Владение ПО: владение MS Office, почтовыми клиентами, таблицами, базами данных, необходимыми для эффективного управления офисом.
- Соблюдение правового поля: важно для офис-менеджеров в 2024 году, включает трудовое законодательство, нормативные акты в специальной подготовке.
Зарегистрируйтесь или войдите, чтобы открыть контакты работодателя
Прикрепите резюме для отклика
Уже с нами?
Войдите, чтобы отправить резюме
05 Августа
Офис-менеджер( Оңтүстік-құрылыс сервис )
Шымкент
Компания "Оңтүстік-құрылыс сервис" Обязанности: организация делопроизводства распределение документации по ответственным сотрудникам...
15 Августа
Шымкент
Компания "Каган 2030 Security, ТОО" Обязанности: Проведение операций с трудовыми книжками (прием, выдача, заполнение и хранение...
09 Августа
Офис-менеджер( Dala-construction.kz )
Шымкент
Компания "Dala-construction.kz" Обязанности: выполнение поручений руководителя входящая/исходящая корреспонденция Требования:...
08 Августа
Шымкент
Компания "UJP Service" Обязанности: Вести внутренний документооборот фирмы( приказы, акты , уведомления) Работа на сайте гос.закупок, на...
07 Августа
Офис-менеджер( Ассоциация автошкол Казахстана )
Шымкент
Компания "Ассоциация автошкол Казахстана" Обязанности: поиск клиентов размещение рекламы документация Требования: владение соц...
Вакансия размещена в отрасли