Офис-менеджер( NOMAD insurance )
09 Июня 2025

Город:
Шымкент
Занятость:
Полная занятость
Компания "NOMAD insurance"
Обязанности:
- Прием и переадресация входящих звонков;
- Регистрация, ознакомление и отслеживание исполнения поступивших приказов, служебных записок и распоряжений из Головного офиса;
- Регистрация в журнале входящей и исходящей корреспонденции;
- Получение почты, распределение по адресатам, подготовка и отправка почты в Головной офис;
- Приобретение и распределение канцелярских и хозяйственных товаров;
- Подготовка писем по запросу руководителя филиала;
- Работа в базах СРМ и 1С;
- Ведение кадрового делопроизводства.
Требования:
- Образование: высшее или средне-специальное;
- Опытный пользователь Microsoft Office, 1С, CRM;
- Грамотная речь;
- Умение работать в режиме многозадачности
Условия:
- Оформление согласно трудовому законодательству;
- График работы: 5/2 с 09.00 до 18.00;
- Испытательный срок 3 мес.
Зарегистрируйтесь или войдите, чтобы открыть контакты работодателя
Прикрепите резюме для отклика
Уже с нами?
Войдите, чтобы отправить резюме
09 Июня
Менеджер со знанием узбекского языка( Центр репродукции человека «ВТС» )
Шымкент
Компания "Центр репродукции человека «ВТС»" Обязанности: — Курирование кандидатов ,участвующих в программе суррогатного материнства —...
10 Июня
Менеджер-оператор( Трансавиа )
Шымкент
Компания "Трансавиа" Обязанности: Холодные звонки Деловые переговоры Оформление грузовых накладных Требования: Образование -не...
07 Июня
Офис-менеджер( EUROVIT (ЕВРОВИТ) )
Шымкент
Компания "EUROVIT (ЕВРОВИТ)" Обязанности: Открытие и закрытие офиса с 9:00 до 18:00 Выполнять поручения руководителя Распечатка бумаг...
09 Июня
Шымкент
Компания "Redline Pro" Обязанности: Администрирование Хозяйственное обеспечение Контролирование Отчётность Требования:...
07 Июня
Офис-менеджер( Мониторинг Технологий )
Шымкент
Компания "Мониторинг Технологий" Обязанности: - прием документов и личных заявлений на подпись директора Компании; - работу с входящей...
Вакансия размещена в отрасли