Офис-менеджер( ОО Общество инвалидов Rich Holding )
12 Октября 2025
Город:
Шымкент
Занятость:
Полная занятость
Компания "ОО Общество инвалидов Rich Holding"
Обязанности:-
Административная поддержка офиса (прием звонков, корреспонденции, работа с документами)
-
Обеспечение жизнедеятельности офиса (заказ воды, канцелярии, уборка, кофе и т.д.)
-
Организация встреч, командировок, бронирование билетов/отелей
-
Встреча гостей, создание комфортной атмосферы в офисе
-
Ведение табеля рабочего времени сотрудников
-
Контроль работы курьеров и подрядчиков
Требования:
-
Грамотная устная и письменная речь
-
Знание казахского и русского языка на разговорном и письменном уровне
-
Доброжелательность, аккуратность, внимательность к деталям
-
Презентабельный внешний вид, умение создать уют в офисе
-
Умение работать в режиме многозадачности, организованность
-
Владение ПК на уровне уверенного пользователя (MS Office, Google Docs)
-
Ответственность, вежливость, позитивный настрой
-
Опыт работы в аналогичной должности будет плюсом
-
Официальное трудоустройство по ТК РК
-
Комфортный офис в центре города
-
Молодой и дружный коллектив
Зарегистрируйтесь или войдите, чтобы открыть контакты работодателя
Прикрепите резюме для отклика
Уже с нами?
Войдите, чтобы отправить резюме
02 Октября
Офис-менеджер( Бизнес-Эксперт Консалт )
Шымкент
Компания "Бизнес-Эксперт Консалт" В компанию требуется офис-менеджер Что нужно будет делать: Вести документооборот в 1С:...
24 Сентября
Шымкент
Компания "Дирик Б Б" Обязанности: обработка заказов прием входящих звонков организация накладных взаимодействие с...
24 Сентября
Шымкент
Компания "Торговый Дом SHEGEN" Завод по производству мебели и металлоконструкции. Обязанности: организация делопроизводства прием...
24 Сентября
HR специалист в офис (SPA-сфера)
Шымкент
Компания "ЧК SPATECHINDUSTRY LTD." О компании Cеть SPA-салонов по Казахстану. Мы планируем расширение в ближайший год и ищем грамотного...
21 Сентября
Офис-менеджер( PHYTO-APIPHARM )
Шымкент
Компания "PHYTO-APIPHARM" Обязанности: Обработку и подготовку документации. Необходимо проводить регистрацию входящей и исходящей...
Вакансия размещена в отрасли