Офис-менеджер( Ордабасы Кус )
25 Сентября 2025

Город:
Шымкент
Занятость:
Полная занятость
Компания "Ордабасы Кус"
Обязанности:- Осуществлять работу по организационно-техническому обеспечению административно-распорядительной деятельности руководства Товарищества.
- Принимать поступающую на рассмотрение руководителя корреспонденцию, передавать её в соответствии с принятым решением в структурные подразделения или конкретным исполнителям для использования в процессе работы либо подготовки ответов.
-
Вести делопроизводство, выполнять различные операции с применением компьютерной техники, предназначенной для сбора, обработки и представления информации при подготовке и принятии решений. Принимать документы и личные заявления на подпись руководителя Товарищества.
-
Готовить документы и материалы, необходимые для работы руководителя. Следить за своевременным рассмотрением и представлением структурными подразделениями и конкретными исполнителями документов, поступивших на исполнение, проверять правильность оформления подготовленных проектов документов, передаваемых руководителю на подпись, обеспечивать качественное их редактирование.
-
Организовывать проведение телефонных переговоров руководителя, записывать в его отсутствие полученную информацию и доводить до его сведения её содержание, передавать и принимать информацию по приёмно-переговорным устройствам, а также телефонограммы, своевременно доводить до его сведения информацию, полученную по каналам связи.
-
По поручению руководителя составлять письма, запросы, другие документы, готовить ответы авторам писем. Выполнять работу по подготовке заседаний и совещаний, проводимых руководителем (сбор необходимых материалов, оповещение участников о времени и месте проведения, повестке дня, их регистрация), вести и оформлять протоколы заседаний и совещаний. Осуществлять контроль за исполнением работниками Товарищества изданных приказов и распоряжений, а также за соблюдением сроков выполнения указаний и поручений руководителя Товарищества, взятых на контроль. Вести контрольно-регистрационную картотеку входящих и исходящих документов, писем, учёт получаемой и отправляемой корреспонденции, компьютерные банки данных, систематизировать и хранить документы текущего архива. Обеспечивать рабочее место руководителя необходимыми средствами организационной техники, канцелярскими принадлежностями, создавать условия, способствующие его эффективной работе.
- Организационные навыки;
- Свободное владение казахским и русским языком;
- Опыт работы по специализации не менее 2-х лет;
- Знание делопроизводства;
- Уверенный пользователь ПК и орг.техники.
- График работы 5/2;
- Имеется развоз;
- Официальное трудоустройство.
Зарегистрируйтесь или войдите, чтобы открыть контакты работодателя
Прикрепите резюме для отклика
Уже с нами?
Войдите, чтобы отправить резюме
24 Сентября
Шымкент
Компания "MEGA-AGAT" Обязанности: Приём и обработка входящих звонков и сообщений; Совершение исходящих звонков по базе клиентов;...
24 Сентября
Шымкент
Компания "Рыспаев" Обязанности: Составление и оформление договоров на оказание услуг ведение входящей и исходящей корреспонденции (письма,...
24 Сентября
Менеджер службы поддержки( EUROPHARMA, ТМ (ТОО AK NIET GROUP) )
Шымкент
Компания "EUROPHARMA, ТМ (ТОО AK NIET GROUP)" Aq Niet Group – казахстанская группа компании управляющая портфелем брендов в сфере...
25 Сентября
Лид-менеджер/Специалист по продажам в Call - Центр
Шымкент
Компания "Кристалл Авто" Обязанности: Обработка входящих заявок на линии, консультация клиентов; Выявлять потребности клиентов; Работа с...
24 Сентября
Шымкент
Компания "Торговый Дом SHEGEN" Завод по производству мебели и металлоконструкции. Обязанности: организация делопроизводства прием...
Вакансия размещена в отрасли