Офис-менеджер( Пардизан Стар НИСТГ )
Город:
Шымкент
Занятость:
Полная занятость
Компания "Пардизан Стар НИСТГ"
Обязанности:-
выполнение поручений руководителя
-
осуществление контроля за порядком и дисциплиной в офисе
-
составление договоров для контрагентов
-
ведение кадровой документации (табельный учет, уведомления, ведение личных карт (Т-2), личных дел, графиков отпусков, составление штатного расписания, оформление отпусков, осуществление процедуры приема и увольнения, составление приказов)
-
обеспечение офиса канцелярией, хозяйственными товарами
-
работа с корреспонденцией (регистрация, учет, своевременная отправка писем, документации)
-
работа с входящими/исходящими звонками
-
ведение электронной переписки
-
Работа с первичной бухгалтерской документацией
-
Навыки административно-хозяйственной деятельности
-
Знание основ делопроизводства
-
Знание ПК и офисной техники
Условия:
Официальное трудоустройство
График 5/2, 09:00-18:00
Место работы ориентировочно ул. Адырбекова - Тауке хана
10 Января
Шымкент
Компания "Тен Д.Д" Обязанности: Обзвон клиентов компании ведение документооборота Требования: знание Excell Word умение работать...
11 Января
Лид-менеджер/Специалист по продажам в Call - Центр (Без поиска клиентов)( Кристалл Авто )
Шымкент
Компания "Кристалл Авто" Обязанности: Обработка входящих заявок на линии, консультация клиентов; Выявлять потребности клиентов; Работа с...
11 Января
Курьер в сервис доставки (доставка товаров для дома и офиса до 2 кг)
Шымкент
Компания "Официальный партнёр Яндекс.Такси (ИП Парфенова Дарья Олеговна)" ⭐️ Курьер в новый сервис доставки (доставка товаров для дома и офиса...
22 Декабря
Офис-менеджер( Ассоциация автошкол Казахстана )
Шымкент
Компания "Ассоциация автошкол Казахстана" Обязанности: Консультирование клиентов (о товаре, услуге) Реклама в социальных сетях Создание...
22 Декабря
Шымкент
Компания "KOSIPI" Обязанности: Обеспечение эффективного функционирования офиса Ведение делопроизводства Организация командировок и...
Вакансия размещена в отрасли