Оператор
Обязанности:
Консультирование клиентов по продукту в онлайн-чатах
Помощь клиентам в работе с сайтом (техническая поддержка)
Дополнительные продажи в чате
Предоставление актуальной информации о действующих предложениях и акциях
Требования:
Свободное владение казахским и русским языками
Коммуникабельность, активность, нацеленность на результат
Умение быстро находить информацию
Готовность учиться и воспринимать новую информацию
Условия:
Возможность профессионального и карьерного развития в международном контакт-центре
Постоянное сопровождение и помощь на всех этапах работы
график по 8 часов (дневные смены)
Своевременная оплата труда: ставка + бонус + % от продаж (операторы получают более 300 000 KZT в месяц)
Бизнес-игры и тренинги для прокачки навыков и профессионального роста
Отпуск и больничные за счет компании
Компания верит в возможности каждого кандидата и помогает раскрыть их полностью, независимо от наличия опыта работы
15 Июля
Оператор call-центра Авиакомпании Scat
Шымкент
Компания "Авиакомпания SCAT" Обязанности: Предоставление всей нужной информации клиенту по услугам, тарифам, процедурам авиакомпании,...
15 Июля
Шымкент
Компания "CBR Shymkent" Обязанности: Встреча и сопровождение гостей Помощь в надевании и настройки Vr оборудования Объяснения правил и...
16 Июля
Оператор call-центра( КУРБАНТАЕВ )
Шымкент
Компания "КУРБАНТАЕВ" Обязанности: Приём входящих звонков от пациентов клиники Консультирование по услугам стоматологии (по...
17 Июля
Шымкент
Компания "TALK WITH US LIMITED" Аутсорсинговый контакт-центр Talk with Us приглашает специалистов на позицию "Оператор Входящей линии" для...
16 Июля
Шымкент
Компания "Народный банк Казахстана" Halyk Банк – это мощная экосистема, где технологии сочетаются с ценностями. Мы гордимся более чем 14 000...
Вакансия размещена в отрасли