Оператор call-центра, г. Шымкент
03 Декабря 2025
Город:
Шымкент
Занятость:
Полная занятость
Компания "Skill Hub"
Обязанности:- Прием входящих звонков по скриптам, распределение трафика по отделу продаж или сервисному обслуживанию;
- Осуществление исходящих звонков по скриптам с целью назначения или подтверждения встреч с клиентами;
- Консультационная поддержка клиентов по разным вопросам;
- Обслуживание горячей линии — работа с жалобами и пожеланиями;
- Выполнение установленного Компанией трудового распорядка и соблюдение трудовой дисциплины;
-
Средне-специальное/неоконченное высшее/высшее образование.
-
Опыт работы от 6 месяцев работы с клиентами/в сфере обслуживания.
-
Свободное владение казахским и русским языком;
- Четкая дикция;
- Коммуникабельность;
- Умение контролировать эмоции, стрессоустойчивость;
- Навык использования CRM программ.
- Оформление согласно ТК РК;
- График гибкий, по сменный 5/2, 3/1;
- Стабильный оклад + бонусы от назначенных встреч;
- Комфортный офис;
- Команда профессионалов;
- Возможность расти вместе с компанией;
- Соц.пакет;
Зарегистрируйтесь или войдите, чтобы открыть контакты работодателя
Прикрепите резюме для отклика
Уже с нами?
Войдите, чтобы отправить резюме
08 Ноября
Оператор call-центра (г. Шымкент)
Шымкент
Компания "Skill Hub" Обязанности: Прием входящих звонков по скриптам, распределение трафика по отделу продаж или сервисному обслуживанию;...
24 Ноября
Оператор call-центра (Қазақ тілінде)( MOONLINE )
Шымкент
Компания "MOONLINE" Менеджер по продажам контактный центрге (MOONLINE) MOONLINE — Қазақстан мен Қырғызстандағы ең жылдам өсіп келе жатқан...
25 Ноября
Шымкент
Компания "Смартер Казахстан" SMARTER — «Қазақстанның үздік кәсіпорны 2022», «2019 сала көшбасшысы» Қазақстан Республикасындағы үздік байланыс...
28 Ноября
Шымкент
Компания "ТОРГОВЫЙ ДОМ ROKOS" Мы наполняем Ваш холодильник лучшими продуктами, делая Вашу жизнь вкуснее и комфортнее! ❤ ️ Торговый Дом...
29 Ноября
Оператор call-центра( Qaz company )
Туркестан
Компания "Qaz company" Чем нужно заниматься: — своевременно отвечать на вопросы клиентам по продукту (звонки, чаты): — своевременно...
Вакансия размещена в отрасли