Оператор колл-центра со знанием казахского и русского языков
Город:
Шымкент
Занятость:
Полная занятость
Опыт:
Нет опыта
Компания "Яндекс"
Клиенты Яндекс Такси ежедневно оформляют множество заказов как через приложение, так и по телефону. Мы ищем сотрудников, которые будут оперативно принимать и обрабатывать телефонные заявки от пользователей. Вам предстоит помогать с формированием заказов такси во внутренней системе.
Что нужно делать:
- принимать и обрабатывать входящие звонки;
- оформлять заказы и консультировать клиентов по вопросам, связанным с работой сервиса.
Мы ждём, что вы:
- владеете казахским и русским языками;
- чётко и грамотно говорите;
- доброжелательны и коммуникабельны.
Будет плюсом, если вы:
- мечтаете расти и развиваться в Яндексе.
Условия:
- возможность удалённой работы;
- конкурентная заработная плата;
- график работы 2/2 08:00-20:00, 2/2 20:00-08:00 по времени Астаны;
- стабильность и официальное трудоустройство;
- корпоративная система тренингов, которая поможет вам стать настоящим экспертом;
- карьерный рост (более 90% наших менеджеров начинали свою карьеру с позиции специалиста поддержки);
- отличная команда руководителей.
06 Ноября
Специалист ВЭБ со знанием турецкого языка
Шымкент
Компания "Ай Сервис Транс" ТОО "Ай Сервис Транс" занимается производством и поставкой электрооборудования; трансформаторные подстанции, блочно...
06 Ноября
Специалист службы поддержки пользователей в онлайн-чате (русский язык)
Шымкент
Компания "PIN-UP SUPPORT (Liene)" Мы активно расширяем отдел технической поддержки и приглашаем в нашу команду: «Специалист службы поддержки...
06 Ноября
Менеджер по продажам (со знанием казахского и русского языков)
Шымкент
Компания "PIN-UP SUPPORT (Liene)" Мы активно расширяем отдел технической поддержки и приглашаем в нашу команду: «Менеджера по телефонным...
07 Ноября
Шымкент
Компания "Мадлен-kz" В компанию МАДЛЕН требуется оператор-кладовщик Обязанности: внесение в базу 1С данных ведение складского учета...
08 Ноября
Туркестан
Компания "Смартер Казахстан" SMARTER — «Лучшее предприятие Казахстана 2022», «Лидер отрасли 2019» как лучший контактный центр в Республике...
Вакансия размещена в отрасли