Оператор на телефоне
27 Июня 2025

Город:
Шымкент
Занятость:
Полная занятость
Опыт:
Нет опыта
Компания "Астана ЦентрКонтакт"
1. О компании:
CenterContact.kz –аутсорсинговый колл-центр, предоставляющий услуги по обработке звонков, телемаркетингу, поддержке и многим другим направлениям для бизнеса различного масштаба. В связи с расширением, мы открыли вакансию оператор на телефон на удаленный формат работы.
2. Задачи должности:
• выполнять исходящие звонки по готовой клиентской базе;
• заносить информацию в компьютер;
• выполнять производственные планы;
• работать с клиентами по стандартам компании;
3. Требования:
• Знание казахского и (или) русского языка
• речь без ярко выраженных дефектов речи.
• образование не ниже среднего;
• владение компьютером на уровне умения пользоваться электронной почтой;
• проводной интернет/wi-fi (мобильный интернет не подойдет);
• личный компьютер/ноутбук, наушники с микрофоном (с мобильного телефона работать не получится);
• фоновая тишина во время работы;
• добросовестность, порядочность, дисциплинированность.
Мы работаем с банками и другими компаниями финансового сектора, поэтому при приеме на работу предусмотрена проверка службой безопасности;
4. Условия:
• Мы предлагаем два варианта графика работы:
1 вариант (знание русского и казахского языка)
- график работы: 5/2 (плавающий)
- полная смена с 9.00 до 18.00 (з/п до 170 000)
- сокращенная смена с 9.00 до 16.00 (з/п до 127 500)
- график работы: 2/2
- полная смена с 9.00 до 18.00 (з/п до 129 000)
- сокращенная смена с 9.00 до 16.00 (з/п до 95 000)
Доход состоит из оклада + бонусная часть + премии
Предусмотрена еженедельная премия в размере 5 000 тг за лучшего оператора и дополнительная премия до 20 000 тг за перевыполнение месячного плана.
2 вариант (знание русского языка)
график работы: 5/2 ( пн-пт)
полная смена с 11.00 до 20.00 (час обед), з/п до 120 000
сокращенные смены: с 11.00 до 15.00 (з/п до 60 000)
с 15.00 до 20.00 (з/п до 70 000)
•оплачиваем вам стажировку и обучение;
• возмещаем затраты на интернет
• оформляем по трудовому кодексу РК (стаж, оплачиваемые больничные, возможность взять отпуск после полгода работы).
5. Карьерный рост:
Это реально. Практически все руководители и их помощники выросли из операторов. По статистике среднее время до назначения руководителем составило 10 месяцев, минимальное – 3 месяца.
Оставляйте отклик или присылайте свое резюме, мы обязательно с вами свяжемся в течение двух часов в рабочее время.
Зарегистрируйтесь или войдите, чтобы открыть контакты работодателя
Прикрепите резюме для отклика
Уже с нами?
Войдите, чтобы отправить резюме
26 Июня
Оператор call-центра в "StudyLink"
Шымкент
Компания "ANN GLOBAL" Обязанности: Ты крут в продажах? Умеешь убеждать? Легко находишь общий язык с людьми? Тогда у нас отличные новости!...
27 Июня
Туркестан
Компания "Астана ЦентрКонтакт" 1. О компании: CenterContact.kz – колл-центр. Работаем на рынке Казахстана и России с 2019 года. Наши...
25 Июня
Оператор call-центра( Мобайл Телеком-Сервис (Объединенная Компания Tele2/ALTEL) )
Туркестан
Компания "Мобайл Телеком-Сервис (Объединенная Компания Tele2/ALTEL)" Победитель в номинации «Лучший контактный центр» в категории до 500 мест в...
19 Июня
Оператор контакт-центра( ЧК BI Development Ltd. )
Шымкент
Компания "ЧК BI Development Ltd." Вакансия: Оператор контакт-центра премиальной линии О компании: Мы — динамично развивающаяся компания...
24 Июня
Оператор call-центра( Народный банк Казахстана )
Шымкент
Компания "Народный банк Казахстана" Halyk Банк – это мощная экосистема, где технологии сочетаются с ценностями. Мы гордимся более чем 14 000...
Вакансия размещена в отрасли