Помощник HR руководителя
07 Октября 2025
Город:
Шымкент
Занятость:
Полная занятость
Опыт:
Нет опыта
Компания "Sandyq World"
Что конкретно предстоит делать:
- Координация деятельность отделов департаментов в части выполнения планов мероприятий и поручений Регионального директора Компании;
- Выполнение задач, поставленных непосредственным руководителем, организационная и информационная поддержка руководителя. Координация рабочего дня руководства;
- Составление графиков деловых совещаний, встреч, поездок, напоминание о событиях и мероприятиях. Сопровождение на встречах.
На что мы смотрим при выборе кандидата:
- Этику и культуру межличностного общения;
- Методики проведения тестирования, собеседования;
- Умение самостоятельно добиваться результатов;
Что мы предлагаем:
- Трудоустройство согласно ТК РК;
- Возможность профессионального и карьерного роста;
- Участие в развитии и внедрении инновационных проектов;
Зарегистрируйтесь или войдите, чтобы открыть контакты работодателя
Прикрепите резюме для отклика
Уже с нами?
Войдите, чтобы отправить резюме
24 Сентября
Помощник/ассистент руководителя( BigBro Сервис )
Шымкент
Компания "BigBro Сервис" Обязанности: Планирование рабочего дня, ведение делопроизводства, организацию встреч Выполнение поручений...
24 Сентября
Логист / Помощник руководителя автопарка
Шымкент
Компания "TVIV" Обязанности: - Контроль работы водителей и экспедиторов (город и регионы); - Проверка состояния машин (вмятины, сколы,...
24 Сентября
HR специалист в офис (SPA-сфера)
Шымкент
Компания "ЧК SPATECHINDUSTRY LTD." О компании Cеть SPA-салонов по Казахстану. Мы планируем расширение в ближайший год и ищем грамотного...
06 Октября
Помощник/ассистент руководителя
Шымкент
Компания "CONSULTING SERVICES" КЛИК баспас бұрын — міндетті түрде шарттармен танысыңыз! Жауапкершіліксіз немесе уақытша жұмыс іздеген жұмыскер...
06 Октября
Ассистент руководителя / помощник / стажёр / начинающий специалист
Шымкент
Компания "ДАУРЕНБЕКОВА МАРИЯМ" Ассистент руководителя / помощник / стажёр / начинающий специалист Требуемый опыт работы: не требуется...
Вакансия размещена в отрасли