Руководитель отдела сервисного обслуживания
Город:
Шымкент
Занятость:
Полная занятость
Компания "Hyundai Premium Shymkent"
Обязанности:- планирование, организация и контроль выполнения бюджетных показателей по продажам работ сервиса, запасных частей и аксессуаров ДЦ
- повышение эффективности работы Отдела сервисного обслуживания обслуживания;
- организация и контроль по выполнению гарантийных ремонтов
- и т.д.
- опыт работы на руководящей должности в ДЦ не менее 5 лет
- высшее техническое образование
- Знание технической документации, умение организовать контроль и выполнение основных процессов в сервисе
- казахский и русский разговорный
- официальное оформление
- карьерный рост
28 Октября
Начальник производственно - технического отдела
Шымкент
Компания "Водные ресурсы - Маркетинг" Обязанности: Руководит работой по оперативному регулированию технологий водоснабжения, водоотведения...
16 Ноября
Начальник производственного отдела
Туркестан
Компания "Электромонтаж" Обязанности: технологию производства строительно-монтажных работ (СМР), современные системы управления...
10 Ноября
Начальник производственного отдела
Шымкент
Компания "KAZ PLAST TRADE" Обязанности Контроль за производством, за качеством выпускаемой продукции от начала изготовления до...
20 Ноября
Специалист (отдела технического контроля) на завод по производству пластикового профиля
Шымкент
Компания "ЮГ PLASTIC KZ" Обязанности менеджера отдела контроля качества: Умение анализировать данные, выявлять тренды и проблемные...
Вакансия размещена в отрасли