Service manager/Контролер качества, г. Шымкент (Управление качества / Отдел контроля сервиса)

Город:
Шымкент
Занятость:
Полная занятость
Компания "АО «Банк Kassa Nova» (ДБ АО «ForteBank»)"
Обязанности:- Регулярный мониторинг и развитие качества обслуживания в отделениях Банка;
- Точечная оценка обслуживания по чек-листам сотрудников;
- Индивидуальная работа с предоставлением обратной связи сотрудникам, для улучшения сервиса
- Коммуникация с клиентами для оценки клиентского опыта
- Координация работы, проведение обучения (на местах) для сотрудников
- Внедрение и обеспечение процесса единого корпоративного Дресс-кода
- Высшее техническое / финансовое / гуманитарное
- Предпочтительно по сервису и качеству
-
Обязателен опыт в офлайн обслуживании клиентов в Желателен опыт в контроле качества и/или в
Банке
- График 5/2
- Возможны командировки редкие
- При собеседовании
26 Июня
Начальник производственного отдела( Prestige Stroy Invest )
Туркестан
Компания "Prestige Stroy Invest" Обязанности: Проводит работу по совершенствованию организации производства, его технологии, механизации и...
12 Июня
Старший специалист в отдел по контролю качества сервиса
Шымкент
Компания "Beeline, ТМ" Обязанности: Изучение лучших практик в области отчетности и контроля качества; Администрирование системы записи...
11 Июня
Специалист контроля качества( Magnum E-commerce Kazakhstan )
Шымкент
Компания "Magnum E-commerce Kazakhstan" Вакансия: Специалист контроля качества в Шымкенте Ищем ответственных и активных курьеров для работы...
08 Июня
Шымкент
Компания "Университет дружбы народов имени академика А.Куатбекова" Требования: Соответствующее высшее образование. Наличие академической...
19 Июня
Ведущий специалист по контролю качества
Шымкент
Компания "ЕвроХим, Минерально-Химическая Компания" В связи с реализацией инвестиционного EPC проекта в Республике Казахстан «ЕвроХим- Каратау»...
Вакансия размещена в отрасли