Service manager/Контролер качества, г. Шымкент (Управление качества / Отдел контроля сервиса)
13 Июля 2025

Город:
Шымкент
Занятость:
Полная занятость
Компания "АО «Банк Kassa Nova» (ДБ АО «ForteBank»)"
Обязанности:- Регулярный мониторинг и развитие качества обслуживания в отделениях Банка;
- Точечная оценка обслуживания по чек-листам сотрудников;
- Индивидуальная работа с предоставлением обратной связи сотрудникам, для улучшения сервиса
- Коммуникация с клиентами для оценки клиентского опыта
- Координация работы, проведение обучения (на местах) для сотрудников
- Внедрение и обеспечение процесса единого корпоративного Дресс-кода
- Высшее техническое / финансовое / гуманитарное
- Предпочтительно по сервису и качеству
-
Обязателен опыт в офлайн обслуживании клиентов в Желателен опыт в контроле качества и/или в
Банке
- График 5/2
- Возможны командировки редкие
- При собеседовании
Зарегистрируйтесь или войдите, чтобы открыть контакты работодателя
Прикрепите резюме для отклика
Уже с нами?
Войдите, чтобы отправить резюме
09 Июля
Менеджер по качеству (ОКК, отдел контроля качества)
Шымкент
Компания "Ладушки" Мы открываем уникальную позицию менеджера по качеству и сервису в производственно-торговую компанию Ladushki! Нам нужны...
09 Июля
Шымкент
Компания "АО «Банк Kassa Nova» (ДБ АО «ForteBank»)" Обязанности: Регулярный мониторинг и развитие качества обслуживания в отделениях Банка;...
02 Июля
Шымкент
Компания "Ладушки" Приглашаем кандидатов нa должность контролера качества продукции в производственно-торговую компанию Ladushki!...
12 Июля
Менеджер по системе менеджмента качества
Шымкент
Компания "Ладушки" Приглашаем кандидатов нa должность менеджера по системе менеджмента качества в производственно-торговую компанию Ladushki!...
12 Июля
Шымкент
Компания "Gold Aluminum (Голд Алюминум)" Обязанности: Оформление сопроводительной документации — сертификатов, дефектных ведомостей,...
Вакансия размещена в отрасли