Специалист административно-хозяйственного отдела,Шымкент
Город:
Шымкент
Занятость:
Полная занятость
Компания "Банк Хоум Кредит, ДБ АО"
Обязанности:- обеспечивать содержание помещения Филиала, отделений, микро-офисов в надлежащем состоянии;
- осуществлять контроль за качеством работы клининговой компании и соответствием работ условиям договора оказания услуг;
- подавать заявки на сервисное обслуживание объектов Банка;
- принимать, складировать и выдавать со склада маркетинговую продукцию, канцелярские товары, бумагу, технику, мебель и прочие ОС и ТМЗ, числящиеся на складе;
- проводить на постоянной основе осмотры технического состояния объектов, помещений Банка;
- контролировать бесперебойную работу и подачу в помещения Банка воды, электроэнергии, отопления. При выявлении перебоев незамедлительно проводить все необходимые мероприятия по устранению проблем;
- обеспечивать состояние мебели (техническая исправность) в надлежащем виде, при необходимости проводить мелко-срочный ремонт;
- осуществлять контроль за соблюдением санитарно-гигиенических норм в помещениях Банка;
- обеспечивать рабочее состояние средств пожаротушения, своевременное переосвидетельствование, перезарядку огнетушителей, непосредственное участие Навыки в плановых проверках по пожарной безопасности;
- обеспечивать закуп хозяйственных товаров согласно утвержденных лимитов, своевременно подготавливать документы на их оплату;
- проводить работы по списанию и утилизации непригодных/выданных ТМЗ/ОС, составление/визирование актов на списание;
- осуществлять выезд в ТТ для монтажа терминалов, в случае необходимости (при получении согласованной заявки от управления по развитию электронного бизнеса) обеспечивать подачу заявки в отдел логистики и складского учёта для перемещения терминалов между ТТ;
- осуществлять мелко-срочный ремонт в помещениях (демонтаж, монтаж оборудования для сдачи в сервисный центр, замена осветительных приборов, выключателей, розеток, систем кондиционирования воздуха и отопительных приборов, сантехники);
- вести учёт принятых и переданных ТМЗ и ОС (накладные, журналы по учёту ТМЗ и ОС), руководствоваться картами процессов по учёту ТМЗ и ОС; осуществлять контроль за проведением ремонтно-строительных работ с последующей приёмкой и визированием актов выполненных работ. Подтверждать объемы выполненных работ путем проведения контрольных обмеров, согласно сметных расчётов, дефектных актов, использованием материалов, указанных в смете или техническом задании;
- высшее или средне специальное образование, опыт работы на аналогичной должности не менее 1 года;
- отличное владение основными компьютерными программами Microsoft Office. автомобиль
- Работу в международном Банке
- Кредиты для сотрудников по выгодной ставке
- Внутренние и внешние программы обучения
- Стабильную зарплату и ежемесячные бонусы
16 Ноября
Официант с карьерным ростом в кофейню Tary - г.Шымкент
Шымкент
Компания "Sandyq World" Начните карьеру в быстро развивающейся в группе компаний Sandyq Group и достигайте новых высот прямо сейчас! Sandyq...
28 Октября
Шымкент
Компания "СВС-Юг" Обязанности: Производство вспомогательных работ на закрепленной территории по указанию начальника смены. Участие в...
29 Октября
Бармен в кинотеатр (г.Шымкент)
Шымкент
Компания "Достык Синема" В кинотеатр "CINEMAX" (ТРЦ "Шымкент Плаза" ) требуется Бармен без опыта работы . Резюме без указания возраста и...
29 Октября
Заместитель Директора кофейни Costa Coffee (Шымкент) в Аэропорт
Шымкент
Компания "Caspian International Restaurants company" Компания Американа представляет на территории Казахстана всемирно известные Бренды сетей...
17 Ноября
Шымкент
Компания "Sandyq World" Обязанности: Приготовления кофе, чая и лимонадов Знание разновидностей сортов кофе Требования:...
Вакансия размещена в отрасли