Специалист административно-хозяйственного отдела в FARABI Шымкент (BI Education)
14 Июля 2025

Город:
Шымкент
Занятость:
Полная занятость
Компания "ЧК BI Group Ltd."
"BI Education" - это образовательная экосистема, которая создает передовые условия для обучения и развития. В портфолио компании входят 8 школ BINOM, 3 частные школы Quantum, 2 частные школы FARABI и детские сады Aldi BI.
Наша цель - поддерживать и повышать качество образования через инновационные и высокоэффективные решения, которые мы успешно внедряем в Казахстане.
Одним из ярких примеров нашей экосистемы является Farabi International School, которая приглашает опытных профессионалов присоединиться к команде и внести вклад в развитие современного образования.
Задачи должности:
- Организация и контроль хозяйственного обслуживания здания и прилегающей территории.
- Закупка, учёт и контроль использования хозяйственных товаров и инвентаря.
- Своевременное устранение неисправностей, организация мелкого и капитального ремонта.
- Взаимодействие с подрядными организациями и поставщиками.
- Обеспечение соблюдения санитарных норм и правил охраны труда.
Должностные обязанности:
- Организация уборки помещений и территории (контроль работы уборщиц, дворников и техперсонала).
- Заказ, приём и учёт хозяйственных товаров, канцелярии, моющих средств, инвентаря.
- Контроль за состоянием мебели, техники, сантехники, освещения, отопления и вентиляции.
- Обеспечение своевременного ремонта и обслуживания инженерных систем (водоснабжение, канализация, электроснабжение и пр.).
- Ведение документации: акты приёма-передачи, заявки на ремонт, журналы учёта и др.
- Ведение графиков и контроль проведения санитарной обработки, дезинфекции, пожарных и охранных мероприятий.
- Взаимодействие с арендодателями, подрядчиками, коммунальными и FM службами.
- Контроль соблюдения санитарно-гигиенических норм и правил техники безопасности.
- Организация выноса мусора, контроль утилизации отходов.
- Поддержка мероприятий школы (подготовка залов, мебели, оборудования и т.п.).
Общие навыки:
- Ответственность, аккуратность, хозяйственный подход.
- Умение быстро реагировать на неисправности и решать технические вопросы.
- Навыки работы с документами и ведения учёта.
- Навыки организации и контроля работы обслуживающего персонала.
- Стрессоустойчивость и способность работать в режиме многозадачности.
- Коммуникабельность и умение взаимодействовать с поставщиками и подрядчиками.
Специальные знания:
- Знание санитарных норм, правил охраны труда и противопожарной безопасности.
- Основы эксплуатации инженерных сетей и оборудования.
- Навыки составления заявок, актов, инвентарных ведомостей.
- Желательно: опыт в закупках, ремонте, управлении техническим персоналом.
- Базовое понимание бухгалтерского учёта по материальным ценностям (желательно).
- Владение компьютером на уровне пользователя (Excel, Word, почта).
Зарегистрируйтесь или войдите, чтобы открыть контакты работодателя
Прикрепите резюме для отклика
Уже с нами?
Войдите, чтобы отправить резюме
14 Июля
Специалист по хозяйственному обеспечению
Шымкент
Компания "Банк Хоум Кредит, ДБ АО" Задачи, которые ты будешь выполнять: обеспечивать содержание помещения Филиала осуществлять контроль...
14 Июля
Специалист административно-хозяйственного отдела
Шымкент
Компания "NIK-1" Ключевые задачи: Знание основ делопроизводства, организации офисной работы и обеспечения хозяйственной деятельности;...
21 Июня
Бармен( Юг Шымкент Hotel service )
Шымкент
Компания "Юг Шымкент Hotel service" Обязанности: Выполнение заказов посетителей заведения. Проведение необходимых расчетов с клиентами....
03 Июля
Менеджер по продажам туристических услуг( ПСН Шымкент 8 )
Шымкент
Компания "ПСН Шымкент 8" Обязанности: Поиск потенциальных клиентов Обзвон холодной базы Реализация услуг Информирование клиентов об...
13 Июля
Менеджер объекта( ЧК BI Group Ltd. )
Шымкент
Компания "ЧК BI Group Ltd." ОБЯЗАННОСТИ: Ежедневный обход жилого комплекса Контроль и обработка заявок от жителей (КСК/ЖКХ сфера)...
Вакансия размещена в отрасли