Специалист чат-поддержки Call-Center, г. Шымкент

Город:
Шымкент
Занятость:
Полная занятость
Опыт:
Нет опыта
Компания "Банк ЦентрКредит"
ЕСЛИ ВАМ ИНТЕРЕСНО:- Консультировать Клиентов по продуктам и услугам Банка в онлайн-чате на казахском и русском языках;
- Помогать Клиентам и решать проблемы Клиентов в рамках продуктов и услуг банка.
-
Умение излагать свои мысли письменно на казахском и русском языках;
-
Знания правил русского (казахского) языков, включая правила употребления грамматических и лексических средств языка при переписке с клиентом;
-
Текстовые умения работы с эмоциями;
-
Быстрая скорость набора текста;
Мы предлагаем:
- Работа в Банке в уютном офисе
- График работы 5/2 (с последующим сменным графиком)
- 2-х недельное оплачиваемое обучение у Бизнес тренеров
- Возможность быстрого карьерного роста
- После отклика Вам будет направлено кейсовое задание на проверку грамматики!
15 Июля
Оператор call-центра Авиакомпании Scat
Шымкент
Компания "Авиакомпания SCAT" Обязанности: Предоставление всей нужной информации клиенту по услугам, тарифам, процедурам авиакомпании,...
15 Июля
Специалист сall-центра входящая линия (Казахстан)
Шымкент
Компания "Банк Хоум Кредит, ДБ АО" Мы предлагаем: - Непрерывное обучение для профессионального развития и личностного роста каждого...
16 Июля
Специалист по работе с интернет-магазинами
Шымкент
Компания "Пони Экспресс" Обязанности: контроль своевременной доставки всех клиентских отправлений ИМ в соответствии с установленными...
29 Июня
Шымкент
Компания "SD Company" Компания Contrast специализируется на профессиональных услугах автомойки, предлагая: Круглосуточное...
30 Июня
Шымкент
Компания "KURSI" В динамично развивающуюся торгово - производственную компанию ТОО "KURSI", с 18-ти летней историей, имеющую 6 отделов продаж...
Вакансия размещена в отрасли