Специалист службы поддержки пользователей
29 Сентября 2024
Город:
Шымкент
Занятость:
Полная занятость
Компания "Codo"
Обязанности:
Поддержка пользователей в автоматизированной системе (приём, регистрация обращений – электронные заявки, звонки), консультация пользователей, своевременная обработка обращений;
Участие в тестировании, сопровождении, внедрении программного обеспечения компании;
Разработка инструкции пользователя, техническое задание к ПО, инструкций для нового функционала программного обеспечения);
Требования:
Желание работать, инициативность, стрессоустойчивость, честность, умение работать в команде;
Уверенный пользователь ПК, знание MS Office (Word, Excel), работа с браузерами;
Умение грамотно вести беседу с пользователями (устно и письменно);
Опыт работы: в сфере образования; специалиста службы поддержки, оператор Call-центра;
Свободное владение двумя языками: казахский, русский
Вас ждет:
Опыт работы в развивающейся IT компании;
Профессиональный, дружный, и доброжелательный коллектив;
Оформление на работу согласно Трудовому Кодексу РК;
Возможность реализовать свои способности в интересных проектах;
Продвижение по карьерной лестнице.
Зарегистрируйтесь или войдите, чтобы открыть контакты работодателя
Прикрепите резюме для отклика
Уже с нами?
Войдите, чтобы отправить резюме
29 Сентября
Специалист поддержки на турецком языке( KZ-SPORTS )
Шымкент
Компания "KZ-SPORTS" Мы IT компания, занимающаяся разработкой развлекательной игровой платформы. Мы расширяемся и набираем в команду...
26 Сентября
IT специалист( TS Property Management )
Шымкент
Компания "TS Property Management" Обязанности: Прием, регистрация и классификация обращений от сотрудников компании по их обращениям в ИТ...
25 Сентября
Специалист по поддержке сбыта табачных изделий (мерчендайзер)
Шымкент
Компания "CONTINEO" Обязанности: Обеспечение наличия ключевых табачных марок компании Построение маршрута Ежедневный отчет о...
28 Сентября
Специалист по обслуживанию информационных систем( Тен Д.Д )
Шымкент
Компания "Тен Д.Д" Обязанности: Сопровождение и техническая поддержка обучение клиентов Работа с клиентской базой Требования:...
07 Октября
Специалист службы поддержки (входящая линия, казахский язык)
Шымкент
Компания "PIN-UP SUPPORT (Liene)" Наш кандидат: свободно владеет русским и казахским языком; коммуникабельный, активный, ориентированный...
Вакансия размещена в отрасли