Специалист службы поддержки пользователей в онлайн-чате (удалённо, казахский язык)
Город:
Шымкент
Занятость:
Полная занятость
Опыт:
Нет опыта
Компания "PIN-UP SUPPORT (Liene)"
PIN-UP Global — это экосистема независимых компаний, которая насчитывает более 3000 сотрудников, а также 8 офисов в 6 странах мира (Кипр, Украина, Перу, Польша, Ереван, Казахстан, Индия).
Одно из направлений экосистемы - PIN-UP.CRM.
PIN-UP.CRM - это группа компаний, которые выстраивают качественный уровень сервиса и маркетинга для всех клиентов экосистемы.
PIN-UP.CRM объединяет колл-центры, retention-маркетинг, SMM и успешно ведет свою деятельность с 2018 года. У нас есть офисы в Украине, Казахстане и Перу.
Мы активно расширяем отдел технической поддержки и приглашаем в нашу команду: «Специалиста службы поддержки пользователей в онлайн-чате» со знанием русского языка.
Наш кандидат:
-
свободно ведёт переписку на казахском языке;
-
коммуникабельный, активный, нацелен на результат;
-
умеет быстро ресерчить информацию;
-
Имеет технику для удаленной работы: (MacOS, Windows 10 или 11, разрядность системы: x64, и 8 гигабайт оперативной памяти на ПК);
-
готов учиться и воспринимать новую информацию.
Вашими обязанностями будет:
-
консультировать клиентов по продукту в онлайн-чатах (на казахском языке);
-
помогать клиентам в работе с сайтом (осуществлять техническую поддержку);
-
дополнительные продажи в чате с клиентом;
-
предоставлять клиентам актуальную информацию о действующих предложениях/акциях экосистемы;
-
взаимодействие с другими отделами компании, в рамках решения вопросов клиента.
Работая с нами Вы получите:
-
возможность профессионального и карьерного развития в экосистеме PIN-UP Global;
-
постоянное сопровождение и помощь на всех этапах работы;
-
гибкий график по 12 часов (дневные и ночные смены);
-
работу по графику 2/2 (2 дня работаете, 2 дня отдыхаете);
-
своевременную оплату труда: основная ставка + бонус + % от продаж;
-
удаленную работу;
-
бизнес-игры и тренинги для прокачки навыков и профессионального роста;
-
отпуск и больничные за счет экосистемы.
Мы верим в возможности каждого кандидата и помогаем раскрыть их полностью, независимо от наличия опыта работы
15 Ноября
Специалист поддержки пользователей Алисы и Станции со знанием казахского языка
Шымкент
Компания "Yandex Crowd" В группу исполнителей компании — партнёра Яндекса ANCOR нужен оператор поддержки, который будет отвечать на вопросы...
15 Ноября
Специалист поддержки пользователей Алисы и Станции со знанием казахского языка
Туркестан
Компания "Yandex Crowd" В группу исполнителей компании — партнёра Яндекса ANCOR нужен оператор поддержки, который будет отвечать на вопросы...
29 Октября
Специалист технической поддержки( Зинетов Олег )
Шымкент
от 80 000 до 130 000 руб.
Компания "Зинетов Олег" Обязанности: Оперативная консультация клиентов компании в формате чата Предоставление информации о продуктах и...
30 Октября
Специалист отдела документооборота по товарному учету
Шымкент
Компания "АЛИДИ" АЛИДИ - крупная международная дистрибьюторская и логистическая компания. Основана в Нижнем Новгороде в 1992 году. АЛИДИ сейчас...
28 Октября
Специалист технической поддержки( ProfmedPharm shymkent )
Шымкент
Компания "ProfmedPharm shymkent" Обязанности: Отвечать на телефонный звонки, оказывать техническую поддержку пользователям ПК....
Вакансия размещена в отрасли