Специалист службы поддержки (узбекский язык)
Город:
Шымкент
Занятость:
Полная занятость
Опыт:
Нет опыта
Компания "PIN-UP SUPPORT (Liene)"
Наш кандидат:
-
свободно ведёт переписку на узбекском языке;
-
коммуникабельный, активный, нацелен на результат;
-
умеет быстро ресерчить информацию;
-
Имеет технику для удаленной работы: (MacOS, Windows 10 или 11, разрядность системы: x64, и 8 гигабайт оперативной памяти на ПК);
-
готов учиться и воспринимать новую информацию.
Вашими обязанностями будет:
-
консультировать клиентов по продукту в онлайн-чатах (на узбекском языке);
-
помогать клиентам в работе с сайтом (осуществлять техническую поддержку);
-
дополнительные продажи в чате с клиентом;
-
предоставлять клиентам актуальную информацию о действующих предложениях/акциях компании;
-
взаимодействие с другими отделами компании, в рамках решения вопросов клиента.
Работая с нами Вы получите:
-
возможность профессионального и карьерного развития в компании;
-
постоянное сопровождение и помощь на всех этапах работы;
-
гибкий график по 12 часов (дневные и ночные смены);
-
работу по графику 2/2 (2 дня работаете, 2 дня отдыхаете);
-
своевременную оплату труда: основная ставка + бонусная ставка + % от продаж;
-
удаленную работу;
-
бизнес-игры и тренинги для прокачки навыков и профессионального роста;
-
отпуск и больничные за счет компании.
09 Января
Туркестан
Компания "Жилищный строительный сберегательный банк Отбасы банк" Обязанности: 1) обеспечивать высокий уровень обслуживания Клиентов Банка;...
08 Января
Начинающий специалист в интернет-сервис (доставка малогабаритных заказов)
Шымкент
Компания "Курьерская служба Смарт" ✋ Начинающий специалист в интернет-сервис (доставка малогабаритных заказов) Ищем энергичных и...
08 Января
Специалист по доставке банковских карт
Шымкент
Компания "Фаст Ривер" Компания « Fast River Казахстан» (международный сервис по доставке банковских продуктов) в связи с...
11 Января
Лид-менеджер/Специалист по продажам в Call - Центр (Без поиска клиентов)( Кристалл Авто )
Шымкент
Компания "Кристалл Авто" Обязанности: Обработка входящих заявок на линии, консультация клиентов; Выявлять потребности клиентов; Работа с...
03 Января
Главный специалист контакт-центра( ЧК BI Development Ltd. )
Шымкент
Компания "ЧК BI Development Ltd." Обязанности: Участие в организации и контроле рабочих процессов Контакт – центра; Координация работы...
Вакансия размещена в отрасли