Специалист в отдел по обработке чат запросов в Департамент Online Bank, г. Шымкент

Город:
Шымкент
Занятость:
Полная занятость
Опыт:
Нет опыта
Компания "АО «Банк Kassa Nova» (ДБ АО «ForteBank»)"
Обязанности:- Информирование и консультирование клиентов о продуктах Банка;
- Работа с клиентскими пожеланиями и жалобами, передача их в соответствующие отделы;
- Работа в программах АБИС Colvir.
- Образование: Высшее, не законченное высшее, колледж;
- Опыт работы не обязателен;
- Грамотная письменность, необходимо работать на чатах;
- Знание иностранных языков приветствуется;
- Обязательно знание казахского и русского языка.
- График работы: Сменный
15 Июля
Специалист сall-центра входящая линия (Казахстан)
Шымкент
Компания "Банк Хоум Кредит, ДБ АО" Мы предлагаем: - Непрерывное обучение для профессионального развития и личностного роста каждого...
15 Июля
Менеджер в отдел продаж/Сату мамандары кажет
Шымкент
Компания "КЕМЕ" Обязанности: Обзвон клиентской базы с целью оценки актуальности услуг. Обработка входящих звонков по заявкам на сайте....
16 Июля
Специалист по работе с интернет-магазинами
Шымкент
Компания "Пони Экспресс" Обязанности: контроль своевременной доставки всех клиентских отправлений ИМ в соответствии с установленными...
16 Июля
Шымкент
Компания "Народный банк Казахстана" Halyk Банк – это мощная экосистема, где технологии сочетаются с ценностями. Мы гордимся более чем 14 000...
09 Июля
Шымкент
Компания "Смартер Казахстан" SMARTER — «Лучшее предприятие Казахстана 2022» «Лидер отрасли 2019» как лучший контактный центр в Республике...
Вакансия размещена в отрасли