Специалистов службы поддержки пользователей (Входящая линия, со знанием казахского языка)
01 Октября 2024
Город:
Шымкент
Занятость:
Полная занятость
Опыт:
Нет опыта
Компания "PIN-UP SUPPORT (Liene)"
PIN-UP Global — это экосистема независимых компаний, которая насчитывает более 2000 сотрудников, а также 9 офисов в 7 странах мира (Кипр, Украина, Перу, Польша, Ереван, Казахстан, Индия).
Одно из направлений экосистемы - PIN-UP.CRM.
PIN-UP.CRM - это группа компаний, которые выстраивают качественный уровень сервиса и маркетинга для всех клиентов экосистемы.
PIN-UP.CRM объединяет в себе call-центры, retention-маркетинг, SMM и успешно ведет свою деятельность с 2018 года. У нас есть офисы в Украине, Казахстане, Перу и Индии.
PIN-UP.CRM динамично развивается и приглашает к себе в команду новых сотрудников.
Сейчас мы находимся в поиске: Специалистов службы поддержки пользователей (Входящая линия, казахский язык)
Наш кандидат:
- свободно владеет русским и казахским языком;
- коммуникабельный, активный, ориентированный на результат;
-
имеет технику для удаленной работы: (Windows 10 или 11, разрядность системы: x64, MacOS, и 8 гигабайт оперативной памяти на ПК);
- быстро находить информацию;
- готов обучаться и воспринимать новую информацию.
Вашими обязанностями будет:
- прием входящих звонков, консультирование и помощь клиентам;
- осуществление исходящих звонков, если звонок клиента был пропущен;
- взаимодействие с другими отделами компании, в рамках решения вопросов клиента.
Работая с нами Вы получите:
-
возможность профессионального и карьерного развития в экосистеме PIN-UP Global;
-
постоянное сопровождение и помощь на всех этапах работы;
-
график 2/2 (предусмотрены дневные и ночные смены);
-
своевременную оплату труда: основная ставка + бонусная ставка + процент за продажи;
-
удаленную работу;
-
бизнес-игры и тренинги для прокачки навыков и профессионального роста;
-
отпуск и больничные за счет экосистемы.
Мы верим в возможности каждого кандидата и помогаем раскрыть их полностью, независимо от наличия опыта работы.
Зарегистрируйтесь или войдите, чтобы открыть контакты работодателя
Прикрепите резюме для отклика
Уже с нами?
Войдите, чтобы отправить резюме
26 Сентября
Оператор call-центра в интернет магазин (горячие входящие заказы, работа из дома)
Шымкент
от 25 000 до 70 000 руб.
Компания "SHOP OF TRENDY GOODS" Требуемый опыт работы: без опыта Полная занятость, удаленная работа Внимание! Вакансия открыта до...
28 Сентября
Менеджер на исходящую линию звонков
Шымкент
Компания "Kaspi Bank, АО" Обязанности: Консультировать Клиентов по банковским продуктам и услугам, оказывая помощь и заботу;...
12 Сентября
Оператор контакт-центра (входящие звонки, на дому)
Туркестан
Компания "Новые технологии" Полное наименование вакансии: Оператор контакт-центра (входящие звонки, на дому из любой точки планеты). О...
12 Сентября
Переводчик (иностранный язык турецкий)
Туркестан
Компания "Inter Construction (Интер Констракшн)" Обязанности: - переводит техническую, общественно-политическую, экономическую и иную...
12 Сентября
Оператор колл-центра со знанием казахского и русского языков
Шымкент
Компания "Яндекс" Клиенты Яндекс Такси ежедневно оформляют множество заказов как через приложение, так и по телефону. Мы ищем сотрудников,...
Вакансия размещена в отрасли