Компания "ХАМДАМОВА Г.В"
Обязанности:Работа с Excel: создание, обработка и анализ таблиц, диаграмм, графиков;
Формирование отчетов и аналитических справок;
Автоматизация процессов обработки данных (формулы, макросы);
Взаимодействие с коллегами для подготовки и корректировки отчетности;
Ведение документооборота, учет информации;
Анализ данных и выявление ключевых тенденций.
Отличное знание Excel (формулы, сводные таблицы, диаграммы, макросы);
Опыт работы с аналитикой данных;
Умение работать с большими объемами информации;
Высокая внимательность к деталям и логическое мышление;
Хорошие организаторские способности;
Ответственность, пунктуальность и способность работать в динамичной среде;
Аналитический склад ума и способность предлагать оптимальные решения.
График: 5/2, с 08:30 до 17:30;
Питание за счет работодателя;
Официальное трудоустройство согласно Трудовому кодексу РК;
Комфортные условия работы в стабильной компании;
Возможности профессионального роста и развития.
26 Июня
Помощник/ассистент руководителя( GLOBAL COFFEE MANAGEMENT )
Шымкент
Компания "GLOBAL COFFEE MANAGEMENT" Global Coffee — крупнейшая сеть кофеен в Казахстане, и ежедневно управляем десятками процессов: от...
20 Июня
Менеджер по продажам IT / Ассистент руководителя
Шымкент
Компания "BINTEL" Мы ищем ответственного сотрудника на позицию Менеджера по продажам IT, Ассистента руководителя. Обязанности:...
27 Июня
Координатор/Офис-менеджер/Помощник руководителя
Шымкент
Компания "Ecolife Astana" Полная занятость, полный день Возможно оформление: договор услуг, ГПХ, самозанятые Обязанности: Работа с...
16 Июня
Личный ассистент руководителя( Q4TULPAR_AUTO )
Шымкент
Компания "Q4TULPAR_AUTO" В новый проект требуется: Основные обязанности личного ассистента: • Планирование и организация: • Планирование и...
13 Июня
Ассистент руководителя( Клиника результативной медицины )
Шымкент
Компания "Клиника результативной медицины" Обязанности: - Мониторинг работы - Ведение переговоров - Курирование проекта - Генерация идей...
Вакансия размещена в отрасли