Ассистент руководителя( OMIR SHYMKENT 2025 ) (в архиве)

13 Сентября

Партнерские Вакансии

Город:

Шымкент

Занятость:

Полная занятость

Компания "OMIR SHYMKENT 2025"

Обязанности:
  • Составление и структурирование задач, модерация процессов.
  • Контроль выполнения задач и соблюдения дедлайнов.
  • Работа в Bitrix24, ведение Excel-таблиц, Google Docs.
  • Организация снабжения: прием заявок по оплатам от коллег с проекта, отработка и контроль реестра оплат.
  • Организация Zoom/Google Meet встреч, планирование расписания.
  • Мониторинг и взаимодействие с бухгалтерией, ежедневная работа с акционером и главным бухгалтером по срочным платежам.
  • Ведение таблиц по движению денежных средств, предоставление обратной связи по движению проекта руководителям.
  • Работа с Акиматом: коммуникация, предоставление справок, курирование общих вопросов по проекту совместно с ШымкентИнвест.
  • Оформление земли с Акиматом (контроль постановлений, договоров аренды, сроков оформления, мониторинг).
  • Работа с договорами: поставщики, трудовые соглашения, меморандумы.
  • Отработка и контроль юридической документации в тандеме с юристами.
  • Маркетинговый поиск: подбор компаний, сбор коммерческих предложений, ценовой анализ совместно с закупщиком.
Требования:
  • Опыт работы с Excel, Word, PowerPoint, Canva, Google Docs — уровень продвинутого пользователя.
  • Навыки работы в Bitrix24.
  • Опыт ведения коммуникации с госорганами и партнёрами.
  • Владение мессенджерами (Telegram, WhatsApp), платформами Zoom, Google Meet.
  • Организованность, внимательность к деталям, умение работать в режиме многозадачности.
  • Готовность быть всегда на связи, независимо от формата работы.
Условия:
  • Заработная плата: 300 000 ₸.
  • График: 5/2, при необходимости — плавающий.
  • Возможность удаленной работы.
  • Взаимодействие напрямую с акционером и руководителями проекта.
Похожие вакансии

16 Октября

Помощник/ассистент руководителя (с функциями HR специалиста)

Сарыагаш

Компания "КонсалтПрофСервис" О компании: КонсалтПрофСервис - является лидером в области автоматизации на платформе 1С, систем...

Отправить резюме подробнее

15 Октября

Менеджер по продажам IT / Ассистент руководителя( BINTEL )

Шымкент

Компания "BINTEL" Мы ищем ответственного сотрудника на позицию Менеджера по продажам IT, Ассистента руководителя. Обязанности:...

Отправить резюме подробнее

16 Октября

Помощник руководителя

Шымкент

Компания "Учет ONline" Вы начинающий специалист? Есть возможность начать карьеру! Обязанности: снабжение и организация работы офиса...

Отправить резюме подробнее

09 Октября

Помощник/ассистент руководителя( Ладушки )

Шымкент

Компания "Ладушки" Кого мы ищем: Амбициозного, быстрообучаемого сотрудника, готового к высокоскоростному режиму и большому объему...

Отправить резюме подробнее

06 Октября

Ассистент финансового директора

Шымкент

Компания "Отау Строй, ТОО" Обязанности: Управление документооборотом (работа с финансовой документацией, отчетами, счетами и платежами);...

Отправить резюме подробнее

Вакансия размещена в отрасли

Административный персонал: