Помощник руководителя
Город:
Шымкент
Занятость:
Полная занятость
Компания "Учет ONline"
Вы начинающий специалист? Есть возможность начать карьеру!
Обязанности:
- снабжение и организация работы офиса
- учет адм документации (договора, корреспонденция, архивы)
- кадровый учет
- организация мероприятий офиса
- ввод нового клиента, в работу
Требования:
- с большим желанием работать, развиваться
- владение компьютером, орг техникой, соц сети\интернет
- грамотная речь и правописание
- свободное владение русским, казахским желательно
- организаторские способности, позитивное мышление
- коммуникабельность, инициативность
Условия:
- поручения руководителя, организация работы офиса, коммуникации с гос. органами
- работа на сайтах: кабинет налогоплательщика, егов, елицензия, енбек и т.п
- пятидневная рабочая неделя, с 8-45 -18-15.
- рассмотрим вариант без опыта работы, постепенно обучим
- Период стажировки\обучения: 1й месяц: 100тыс - 2й месяц150тыс - 3й месяц 200тыс. Для сотрудника, без знаний\опыта
- Если вы ознакомились с условиями труда - пишите мне, в чат
15 Ноября
Помощник/ассистент руководителя
Шымкент
Компания "CONSULTING SERVICES" КЛИК баспас бұрын — міндетті түрде шарттармен танысыңыз! Жауапкершіліксіз немесе уақытша жұмыс іздеген жұмыскер...
20 Ноября
Помощник/ассистент руководителя (с функциями HR специалиста)
Сарыагаш
Компания "КонсалтПрофСервис" О компании: КонсалтПрофСервис - является лидером в области автоматизации на платформе 1С, систем...
17 Ноября
Помощник/ассистент руководителя( ArtiSoft.kz )
Шымкент
Компания "ArtiSoft.kz" Обязанности: •Работа с документами руководителя, в частности с входящими письмами и звонками; • Встреча и прием...
18 Ноября
Помощник/ассистент руководителя( Ладушки )
Шымкент
Компания "Ладушки" Кого мы ищем: Амбициозного, быстрообучаемого сотрудника, готового к высокоскоростному режиму и большому объему...
31 Октября
Офис-менеджер / Помощник руководителя
Шымкент
Компания "ЛИФТ ГАРАНТ" Обязанности: Отправка Заявок и составление коммерческих предложений, Подготовка писем по запросу руководителя...
Вакансия размещена в отрасли