Менеджер по качеству бизнес-процессов( Кристалл Авто ) (в архиве)

01 Июня

Партнерские Вакансии

Город:

Шымкент

Занятость:

Полная занятость

Компания "Кристалл Авто"

Обязанности:
  • Оперативный мониторинг входящих и исходящих звонков;
  • Контроль качества обслуживания клиентов по телефонным разговорам
  • Анализ звонков на предмет соответствия стандартам компании
  • Выявление и устранение проблемных моментов в коммуникации
  • Составление отчетов по количеству и качеству звонков
  • Ведение отчётности
Требования:
  • Опыт работы в Call-центре приветствуется;
  • Знание ексел таблицы продвинутый пользователь
  • Усидчивость, внимательность;
  • Знание 2х языков обязательно.
Условия:
  • График работы 5/2, с 09.00 до 18.00;
  • Оформление согласно ТК РК;
  • Питание за счёт компании;
  • Комфортные условия труда.
Похожие вакансии

25 Июня

Офис-менеджер( ЭкоФарм Интернейшнл )

Шымкент

Компания "ЭкоФарм Интернейшнл" Обязанности: знать и выполнять требования внутренней документации СМК; добросовестно выполнять свои...

Отправить резюме подробнее

25 Июня

Лид-менеджер/Специалист по продажам в Call - Центр (Без поиска клиентов)

Шымкент

Компания "Кристалл Авто" Обязанности: Обработка входящих заявок на линии, консультация клиентов; Выявлять потребности клиентов; Работа с...

Отправить резюме подробнее

13 Июня

Офис-менеджер / Ресепшионист

Шымкент

Компания "ADG – AULET DEVELOPMENT GROUP" Aulet Development Group Мы – команда единомышленников готовых менять в лучшую строну условия...

Отправить резюме подробнее

05 Июня

Менеджер службы поддержки( EUROPHARMA, ТМ (ТОО AK NIET GROUP) )

Шымкент

Компания "EUROPHARMA, ТМ (ТОО AK NIET GROUP)" Aq Niet Group – казахстанская группа компании управляющая портфелем брендов в сфере...

Отправить резюме подробнее

21 Июня

Офис-менеджер( Айкуне Шымкент )

Шымкент

Компания "Айкуне Шымкент" Обязанности: Встреча и сопровождение пациентов. Предоставление полной и корректной информации по курсам, ценам...

Отправить резюме подробнее

Вакансия размещена в отрасли

Административный персонал: