Менеджер по подбору персонала

09 Июня

Партнерские Вакансии

Город:

Шымкент

Занятость:

Полная занятость

Компания "AMANBAY TECH"

Обязанности:
  • Согласование профиля кандидата с руководителями.
  • Размещение вакансий на сайтах и в соцсетях.
  • Поиск и отбор кандидатов (резюме, интервью, тестовые).
  • Организация встреч и подготовка офферов.
  • Ведение отчетности по вакансиям.
Требования:
  • Опыт в подборе персонала желательно в IT.
  • Грамотная речь, умение общаться и договариваться.
  • Казахский и русский — свободное владение.
  • Ответственность, самостоятельность, желание развиваться.
  • Готовность работать офлайн в офисе.
Условия:
  • Офис в Шымкенте, работа офлайн .
  • Полная занятость.
  • Дружная команда профессионалов и возможности для карьерного роста.
  • Конкурентоспособная заработная плата, обсуждается на собеседовании.
Похожие вакансии

02 Июня

Менеджер по подбору персонала( Курбанова Написат Магомедгаджиевна )

Шымкент

Компания "Курбанова Написат Магомедгаджиевна" Присоединяйтесь к команде Jobsy и станьте частью революции в подборе персонала! Мы ищем...

Отправить резюме подробнее

01 Июня

Ассистент HR-менеджера

Шымкент

Компания "МК Эксперт" Наша компания с 2013 года успешно предоставляет работу в различных отраслях: производство, розничная торговля,...

Отправить резюме подробнее

01 Июня

Менеджер по подбору персонала / HR менеджер

Шымкент

Компания "МК Эксперт" В аутсорсинговую компанию открыта вакансия Менеджера по подбору персонала ! Территориально находимся в Шымкенте ....

Отправить резюме подробнее

04 Июня

Менеджер по персоналу

Шымкент

Компания "ПРОФРЕЗЕРВ-АСТАНА" Обязанности: подбор персона оформление персонала контроль выхода персонала на работу Требования:...

Отправить резюме подробнее

02 Июня

Менеджер по подбору персонала( BAYTAQ DALA TRADE )

Шымкент

Компания "BAYTAQ DALA TRADE" Обязанности: Полный цикл подбора персонала: от составления профиля вакансии до выхода кандидата на работу...

Отправить резюме подробнее

Вакансия размещена в отрасли

Кадры / Управление персоналом: