Офис-менеджер( ХИМФАРМ (Santo, ТМ) ) (в архиве)

22 Июня

Партнерские Вакансии

Город:

Шымкент

Занятость:

Полная занятость

Компания "ХИМФАРМ (Santo, ТМ)"

Обязанности:
  • Административная поддержка деятельности Компании;
  • Обработка входящей и исходящей корреспонденцией (письма): прием, регистрация, передача адресату, учет, хранение документов;
  • Прием телефонных звонков;
  • Организация встреч посетителей и гостей Компании;
  • Ведение документооборота касательно поездок и командировок в 1С.
Требования:
  • Образование высшее;
  • Владение двумя языками обязательно: государственный и русский языки;
  • Желателен английский язык (Intermediate);
  • Владение коммуникативными навыками.
Условия:
  • Официальное трудоустройство согласно ТК РК;
  • Медицинское страхование, бонусы, программы обучения;
  • 5-ти дневная рабочая неделя.
Похожие вакансии

25 Июня

Офис-менеджер( ЭкоФарм Интернейшнл )

Шымкент

Компания "ЭкоФарм Интернейшнл" Обязанности: знать и выполнять требования внутренней документации СМК; добросовестно выполнять свои...

Отправить резюме подробнее

25 Июня

Лид-менеджер/Специалист по продажам в Call - Центр (Без поиска клиентов)

Шымкент

Компания "Кристалл Авто" Обязанности: Обработка входящих заявок на линии, консультация клиентов; Выявлять потребности клиентов; Работа с...

Отправить резюме подробнее

13 Июня

Офис-менеджер / Ресепшионист

Шымкент

Компания "ADG – AULET DEVELOPMENT GROUP" Aulet Development Group Мы – команда единомышленников готовых менять в лучшую строну условия...

Отправить резюме подробнее

14 Июня

Курьер легких заказов и товаров из аптек (офис и дом)

Шымкент

Компания "Курьерская служба Смарт" Курьер легких заказов и товаров из аптек (офис и дом) Работа без лишних сложностей — деньги без задержек...

Отправить резюме подробнее

05 Июня

Менеджер службы поддержки( EUROPHARMA, ТМ (ТОО AK NIET GROUP) )

Шымкент

Компания "EUROPHARMA, ТМ (ТОО AK NIET GROUP)" Aq Niet Group – казахстанская группа компании управляющая портфелем брендов в сфере...

Отправить резюме подробнее

Вакансия размещена в отрасли

Административный персонал: