Офис-менеджер( Оңтүстік-құрылыс сервис )

26 Октября

Партнерские Вакансии

Город:

Шымкент

Занятость:

Полная занятость

Компания "Оңтүстік-құрылыс сервис"

Обязанности:
  • организация делопроизводства
  • распределение документации по ответственным сотрудникам
  • организация приёма и рассылки деловой корреспонденции, закупки материалов и техники
  • контроль состояния офисного оборудования и средств коммуникации.
  • подготовка отчётов для вышестоящего руководства.
Требования:
  • Знание основ делопроизводства;
  • поставленная речь;
  • знание казахского и русского языков;
  • Уверенный пользователь Word, Excel
  • умение работать на камеру;
  • Личные качества: ответственность, высокая степень самодисциплины, исполнительность, усидчивость, эрудиция, терпеливость, стрессоустойчивость.
Условия:
  • График работы 5/2 , с 09:00 до 18:00;
  • социальный пакет согласно ТК РК;
  • своевременная выплата заработной платы;
  • возможность профессионального и карьерного роста.
  • развозка по городу и комплексные обеды за счет работодателя.
Похожие вакансии

26 Октября

Менеджер абонентского отдела (Оператор call-center)

Шымкент

Компания "Ваш Домофон" "Ваш Домофон" – одна из лидирующих компаний на рынке оборудования и безопасности для дома и офиса. Нас мотивируют...

Отправить резюме подробнее

27 Октября

Офис-менеджер( SOUTHERN REGION CONSULTING )

Шымкент

Компания "SOUTHERN REGION CONSULTING" Обязанности: обработка входящих звонков и сообщений регистрация обращений в системе;...

Отправить резюме подробнее

27 Октября

Офис-менеджер( Garant Development Services )

Шымкент

Компания "Garant Development Services" Обязанности: Осуществляет работу по организационно-техническому обеспечению административно...

Отправить резюме подробнее

28 Октября

Офис-менеджер / менеджер в таксопарк

Шымкент

Компания "My taxi" Компания "My taxi" занимается арендой авто в режиме такси, является партнерам Яндекс Такси. Ищет в команду ответственного...

Отправить резюме подробнее

28 Октября

Офис-менеджер( Пардизан Стар НИСТГ )

Шымкент

Компания "Пардизан Стар НИСТГ" Обязанности: выполнение поручений руководителя осуществление контроля за порядком и дисциплиной в...

Отправить резюме подробнее

Вакансия размещена в отрасли

Административный персонал: