Компания "Dental Shop"
ОБЯЗАННОСТИ:
Приём входящих звонков от клиентов
Исходящие звонки по базе (без холодных продаж)
Консультирование клиентов по товарам и услугам
Запись заказов, передача в отдел продаж или логистику
Работа с CRM-системой и мессенджерами (WhatsApp, Telegram)
Поддержание высокого уровня сервиса и лояльности клиентов
Быстрое реагирование на заявки с Instagram и сайта
Контроль и напоминания по доставке / самовывозу
Ведение отчётности и ежедневной статистики
✅ ТРЕБОВАНИЯ:
Грамотная речь и уверенное общение на русском и казахском языках
Уверенный пользователь смартфона, WhatsApp, Excel
Стрессоустойчивость, дисциплина, вежливость
Умение слушать клиента, быстро ориентироваться
Ответственность, аккуратность в работе с данными
Желание обучаться и развиваться внутри команды
УСЛОВИЯ:
График 5/2, с 08:30 до 19:30
Сменные выходные (по согласованию)
Комфортный офис, чай/кофе, дружный коллектив
Обучение и адаптация в первые 3-5 дней
Возможность карьерного роста до старшего оператора или администратора
Оплата: фикс.оклад
Официальное оформление / по договорённости
15 Июля
Оператор call-центра Авиакомпании Scat
Шымкент
Компания "Авиакомпания SCAT" Обязанности: Предоставление всей нужной информации клиенту по услугам, тарифам, процедурам авиакомпании,...
15 Июля
Шымкент
Компания "CBR Shymkent" Обязанности: Встреча и сопровождение гостей Помощь в надевании и настройки Vr оборудования Объяснения правил и...
15 Июля
Специалист сall-центра входящая линия (Казахстан)
Шымкент
Компания "Банк Хоум Кредит, ДБ АО" Мы предлагаем: - Непрерывное обучение для профессионального развития и личностного роста каждого...
16 Июля
Оператор call-центра( КУРБАНТАЕВ )
Шымкент
Компания "КУРБАНТАЕВ" Обязанности: Приём входящих звонков от пациентов клиники Консультирование по услугам стоматологии (по...
17 Июля
Шымкент
Компания "TALK WITH US LIMITED" Аутсорсинговый контакт-центр Talk with Us приглашает специалистов на позицию "Оператор Входящей линии" для...
Вакансия размещена в отрасли