Компания "ЧК BI Group Ltd."
Обязанности:Принимать входящие звонки от клиентов, оперативно и вежливо отвечать на вопросы
Консультировать клиентов через мессенджеры и соцсети (WhatsApp, Instagram и др.)
Предоставлять актуальную информацию о наших услугах/продуктах
Вести запись клиентов в CRM/Google-таблицы/другую систему (при необходимости)
При отсутствии входящего трафика — помогать в офисе: проводить первичные консультации, сопровождать клиентов на тестирование и т.д.
Передавать обратную связь команде, участвовать в улучшении клиентского сервиса
Грамотная устная и письменная речь
Свободное владение казахским и русским языками (обязательное условие)
Развитые навыки коммуникации и клиентоориентированность
Опыт работы в продажах или клиентском сервисе будет преимуществом
Уверенный пользователь смартфона, мессенджеров, базовых офисных программ
Работа в стабильной и развивающейся компании
Комфортный офис и дружный коллектив
Полное обучение и наставничество на этапе адаптации
Возможность карьерного и профессионального роста (например, переход в старшие позиции, развитие в продажах, обучении и т.д.)
Своевременные выплаты заработной платы
21 Июня
Оператор в call-центр( NOVA-Я )
Шымкент
Компания "NOVA-Я" Обязанности: можно так же Студентов предоставление информации по продуктам и услугам компании; прием входящих и...
22 Июня
Шымкент
Компания "Астана ЦентрКонтакт" 1. О компании: CenterContact.kz –аутсорсинговый колл-центр, предоставляющий услуги по обработке звонков,...
23 Июня
Оператор call-центра( Dental Shop )
Шымкент
Компания "Dental Shop" ОБЯЗАННОСТИ: Приём входящих звонков от клиентов Исходящие звонки по базе (без холодных продаж)...
26 Июня
Оператор call-центра в "StudyLink"
Шымкент
Компания "ANN GLOBAL" Обязанности: Ты крут в продажах? Умеешь убеждать? Легко находишь общий язык с людьми? Тогда у нас отличные новости!...
27 Июня
Туркестан
Компания "Астана ЦентрКонтакт" 1. О компании: CenterContact.kz – колл-центр. Работаем на рынке Казахстана и России с 2019 года. Наши...
Вакансия размещена в отрасли