Компания "Керей СК"
Обязанности:
Заполнение и ведение финансовых таблиц и отчетов (в Excel, Google Sheets)
Сбор первичной документации и данных для финансового анализа
Подготовка сводных отчетов по заявкам, расходам, оплатам
Контроль сроков предоставления данных от других сотрудников
Ведение внутреннего документооборота и архивация данных
Выполнение поручений финансового директора
Требования:
Уверенное владение Excel и Google Таблицами (формулы, сводные таблицы, фильтры)
Внимательность к деталям, аккуратность, высокая скорость работы
Ответственность, умение соблюдать сроки
Опыт работы с финансовыми таблицами или в бухгалтерии — преимущество
Базовые знания в области финансов или учета — желательны
Грамотная письменная речь
Условия:
Работа в стабильной и развивающейся компании
Оформление по ТК РК / договору
Возможность профессионального роста и обучения
Дружный коллектив и поддержка на этапе адаптации
08 Июля
Помощник генерального директора
Шымкент
Компания "Кристалл Авто" Обязанности: Организация и планирование рабочего графика руководителя, отслеживание изменений в графике и...
30 Июня
Координатор/Офис-менеджер/Помощник руководителя( Ecolife Astana )
Шымкент
Компания "Ecolife Astana" Полная занятость, полный день Возможно оформление: договор услуг, ГПХ, самозанятые Обязанности: Работа с...
08 Июля
Шымкент
Компания "ДСК 17" ТОО «ДСК 17» входит в группу компаний «Тверской Домостроительный Комбинат». В 2022 году мы расширили границы и построили...
02 Июля
Шымкент
Компания "CAREER.KZ" В Компанию "ДСК 17" -домостроительный комбинат (строительство за дани й и сооружений), в поиске активного и грамотного...
03 Июля
Шымкент
Компания "СК Ризалит" Обязанности: Офис - менеджер организует снабжение офиса канцтоварами и другими расходными материалами, контролирует...
Вакансия размещена в отрасли