Помощник/ассистент руководителя( Керей СК )

11 Июля

Партнерские Вакансии

Город:

Шымкент

Занятость:

Полная занятость

Опыт:

Нет опыта

Компания "Керей СК"

Обязанности:

  • Заполнение и ведение финансовых таблиц и отчетов (в Excel, Google Sheets)

  • Сбор первичной документации и данных для финансового анализа

  • Подготовка сводных отчетов по заявкам, расходам, оплатам

  • Контроль сроков предоставления данных от других сотрудников

  • Ведение внутреннего документооборота и архивация данных

  • Выполнение поручений финансового директора

Требования:

  • Уверенное владение Excel и Google Таблицами (формулы, сводные таблицы, фильтры)

  • Внимательность к деталям, аккуратность, высокая скорость работы

  • Ответственность, умение соблюдать сроки

  • Опыт работы с финансовыми таблицами или в бухгалтерии — преимущество

  • Базовые знания в области финансов или учета — желательны

  • Грамотная письменная речь

Условия:

  • Работа в стабильной и развивающейся компании

  • Оформление по ТК РК / договору

  • Возможность профессионального роста и обучения

  • Дружный коллектив и поддержка на этапе адаптации

Похожие вакансии

08 Июля

Помощник генерального директора

Шымкент

Компания "Кристалл Авто" Обязанности: Организация и планирование рабочего графика руководителя, отслеживание изменений в графике и...

Отправить резюме подробнее

30 Июня

Координатор/Офис-менеджер/Помощник руководителя( Ecolife Astana )

Шымкент

Компания "Ecolife Astana" Полная занятость, полный день Возможно оформление: договор услуг, ГПХ, самозанятые Обязанности: Работа с...

Отправить резюме подробнее

08 Июля

Ассистент директора( ДСК 17 )

Шымкент

Компания "ДСК 17" ТОО «ДСК 17» входит в группу компаний «Тверской Домостроительный Комбинат». В 2022 году мы расширили границы и построили...

Отправить резюме подробнее

02 Июля

Бизнес-ассистент Директора

Шымкент

Компания "CAREER.KZ" В Компанию "ДСК 17" -домостроительный комбинат (строительство за дани й и сооружений), в поиске активного и грамотного...

Отправить резюме подробнее

03 Июля

Офис-менеджер( СК Ризалит )

Шымкент

Компания "СК Ризалит" Обязанности: Офис - менеджер организует снабжение офиса канцтоварами и другими расходными материалами, контролирует...

Отправить резюме подробнее

Вакансия размещена в отрасли

Административный персонал: