Компания "Яндекс"
В Яндекс 360 собраны сервисы, которые делают удалённую работу удобнее.
Например, в Почте можно общаться с коллегами и клиентами, на Диске — хранить важные файлы, а в Календаре — планировать своё время. Чтобы пользователи могли быстро решить все трудности и найти ответы на любые вопросы о сервисе, для них работает команда поддержки.
Мы ищем специалиста, который будет отвечать на сообщения партнёров в чате или по почте.
Какие задачи вас ждут:
Мы ждём, что вы:
Что мы предлагаем:
19 Июня
Шымкент
Компания "Аргос" Обязанности: - Техническая поддержка и обслуживание • установка оборудования и программного обеспечения • администрирование...
20 Июня
Менеджер торгового зала Karavan Saray, Sinsay
Туркестан
Компания "LPP Kazakhstan (ЛПП Казахстан)" LPP — международная розничная компания, один из лидеров fashion-рынка, объединяющая пять брендов:...
15 Июня
Шымкент
Компания "PROMOTION marketing agency" Устал от вечной борьбы за один лид в команде? Устал от работы, где "горячий лид" - это как...
18 Июня
Менеджер зала ожидания в аэропорту г. Шымкент по стандартам сети Lounge Key( Sultana )
Шымкент
Компания "Sultana" Уважаемые соискатели, просим внимательно ознакомиться с требованиями предъявляемыми к вакансии! Людей в поиске временной...
18 Июня
Шымкент
Компания "Khan Group" Технический специалист в UMAG — помогай людям разбираться с нашей программой и делай торговлю проще! Привет! Мы —...
Вакансия размещена в отрасли