Компания "Яндекс"
В Яндекс 360 собраны сервисы, которые делают удалённую работу удобнее.
Например, в Почте можно общаться с коллегами и клиентами, на Диске — хранить важные файлы, а в Календаре — планировать своё время. Чтобы пользователи могли быстро решить все трудности и найти ответы на любые вопросы о сервисе, для них работает команда поддержки.
Мы ищем специалиста, который будет отвечать на сообщения партнёров в чате или по почте.
Какие задачи вас ждут:
Мы ждём, что вы:
Что мы предлагаем:
25 Июня
Менеджер по учету торгового оборудования
Шымкент
Компания "Фиркан" Обязанности: Учет РЭК в I-Sales Контроль остатков склада по РЭК Коммуникация по учету РЭК по городам Туркестан,...
25 Июня
Специалист технической поддержки (IT-специалист)
Шымкент
Компания "GLOBAL COFFEE MANAGEMENT" Global Coffee — это республиканская сеть кофеен с более чем 200 точками по всей стране и мощной цифровой...
26 Июня
Шымкент
Компания "Кристалл Авто" Обязанности: Тех.поддержка сотрудников компании Приведение информационных систем в соответствие с требованиями...
14 Июля
Менеджер по продажам( KUB GROUP )
Шымкент
Компания "KUB GROUP" *О компании:* Визовый центр "КУБ" — лидирующее агентство по оформлению виз с полным сопровождением, специализирующееся...
15 Июля
Шымкент
Компания "Торговый дом КазБел-Техника" Обязанности: Постпродажный обзвон клиентов после покупки авто и визита в сервисный центр: сбор...
Вакансия размещена в отрасли