Вакансия: Ассистент руководителя
Обязанности:
Организация рабочего дня руководителя (планирование встреч, напоминания, сопровождение)
Ведение деловой переписки, оформление документов, подготовка презентаций и отчетов
Координация внутренних и внешних коммуникаций
Контроль выполнения поручений руководителя
Организация командировок и мероприятий
Прием звонков, распределение входящей информации
Требования:
Высшее образование (желательно)
Опыт работы на аналогичной позиции от 1 года
Отличные коммуникативные и организационные навыки
Уверенный пользователь ПК (MS Office, Excel, Outlook)
Умение работать в режиме многозадачности
Ответственность, аккуратность, конфиденциальность
Возраст от 23 лет и выше
Условия:
Оформление по договору
Оплата + премия
Работа в стабильной и развивающейся компании
Дружный коллектив и комфортные условия труда
26 Июня
Помощник/ассистент руководителя( GLOBAL COFFEE MANAGEMENT )
Шымкент
Компания "GLOBAL COFFEE MANAGEMENT" Global Coffee — крупнейшая сеть кофеен в Казахстане, и ежедневно управляем десятками процессов: от...
16 Июня
Шымкент
Компания "Научно-практический центр AITYM" Обязанности: Организация рабочих процессов руководителя Переписка с организациями и...
16 Июня
Личный ассистент руководителя( Q4TULPAR_AUTO )
Шымкент
Компания "Q4TULPAR_AUTO" В новый проект требуется: Основные обязанности личного ассистента: • Планирование и организация: • Планирование и...
13 Июня
Ассистент руководителя( Клиника результативной медицины )
Шымкент
Компания "Клиника результативной медицины" Обязанности: - Мониторинг работы - Ведение переговоров - Курирование проекта - Генерация идей...
11 Июня
Шымкент
Компания "Smart Parking Technologies" Parqour - казахстанский быстроразвивающийся IT стартап, занимаемся автоматизацией парковочных систем в...
Вакансия размещена в отрасли