Вакансия: Ассистент руководителя
Обязанности:
Организация рабочего дня руководителя (планирование встреч, напоминания, сопровождение)
Ведение деловой переписки, оформление документов, подготовка презентаций и отчетов
Координация внутренних и внешних коммуникаций
Контроль выполнения поручений руководителя
Организация командировок и мероприятий
Прием звонков, распределение входящей информации
Требования:
Высшее образование (желательно)
Опыт работы на аналогичной позиции от 1 года
Отличные коммуникативные и организационные навыки
Уверенный пользователь ПК (MS Office, Excel, Outlook)
Умение работать в режиме многозадачности
Ответственность, аккуратность, конфиденциальность
Возраст от 23 лет и выше
Условия:
Оформление по договору
Оплата + премия
Работа в стабильной и развивающейся компании
Дружный коллектив и комфортные условия труда
24 Июля
Ассистент руководителя со знаниями английского языка
Шымкент
Компания "NURTAU distribution company" Обязанности: 1. Ведение деловой переписки на английском языке – E-mail, письма, отчеты, коммерческие...
19 Июля
Помощник/ассистент руководителя( Кристалл Авто )
Шымкент
Компания "Кристалл Авто" Обязанности: Организация и планирование рабочего графика руководителя, отслеживание изменений в графике и...
11 Июля
Помощник/ассистент руководителя( Керей СК )
Шымкент
Компания "Керей СК" Обязанности: Заполнение и ведение финансовых таблиц и отчетов (в Excel, Google Sheets) Сбор первичной...
14 Июля
Помощник/ассистент руководителя (с функциями HR специалиста)
Сарыагаш
Компания "КонсалтПрофСервис" О компании: КонсалтПрофСервис - является лидером в области автоматизации на платформе 1С, систем...
14 Июля
Шымкент
Компания "Linari" Мы ищем ответственного и проактивного Помощника Руководителя, который будет обеспечивать эффективную поддержку в...
Вакансия размещена в отрасли