Заместитель руководителя

29 Июня

Партнерские Вакансии

Город:

Шымкент

Занятость:

Полная занятость

Опыт:

Более 6 лет

Компания "NURTAU distribution company"

Обязанности:
  • Руководить в соответствии с законодательством производственной, хозяйственной и финансово-экономической деятельностью организации,
  • обеспечивает исполнение принимаемых решений, сохранность и эффективное использование имущества организации, содержащегося на его балансе, а также финансово-хозяйственные результаты ее деятельности;
  • определять политику, стратегию деятельности организации и механизм их реализации.
  • Заключает договора, совершает сделки, операции со сторонними организациями или другими юридическими лицами,
  • издает распоряжения, приказы, представляет организацию на деловых встречах;
  • организовывать работу и эффективное взаимодействие всех структурных подразделений;
  • направляет их деятельность на развитие и совершенствование гибкого и мобильного производства товаров и услуг, быстро реагирующих на нововведения и изменение рыночной ситуации с учетом социальных и рыночных приоритетов;
  • обеспечивать повышение эффективности работы предприятия, рост продаж продукции и услуг, и увеличение прибыли, повышение качества и конкурентоспособности производимой продукции (услуг), их соответствие государственным стандартам и стандартам высокоразвитых стран и лучших компаний в целях завоевания отечественного и зарубежных рынков;
  • организовывать производственно-хозяйственную деятельность на основе использования новейшей техники и технологии, прогрессивных форм управления и организации труда, существующих научно обоснованных нормативов материальных, финансовых и трудовых затрат,
  • изучения конъюнктуры рынка и передового опыта (отечественного и зарубежного) в целях повышения технического уровня и качества продукции (услуг), роста интенсификации производства, производительности труда, экономической эффективности, рационального использования производственных резервов и экономного расходования всех видов ресурсов;
  • принимать меры по обеспечению организации квалифицированными кадрами, рациональному использованию и развитию их профессиональных знаний и опыта, созданию безопасных и благоприятных для жизни и здоровья условий труда, соблюдению требований законодательства об охране окружающей среды, формированию благоприятной психологической атмосферы в коллективе;
  • обеспечивать сочетание экономических и административных методов руководства, обсуждение и решение производственных и иных вопросов, материальных и моральных стимулов повышения эффективности производства;
  • обеспечивать на основе принципов социального партнерства разработку, заключение и выполнение коллективного договора, соблюдение трудовой и производственной дисциплины, способствовать развитию трудовой мотивации, инициативы и активности работников;
  • решение вопросов, касающихся финансово-экономической и производственно-хозяйственной деятельности предприятия, в пределах, предоставленных ему законодательством прав,
  • поручает ведение отдельных направлений деятельности другим должностным лицам, заместителям директора, руководителям филиалов, а также функциональных и производственных подразделений;
  • укрепления договорной и финансовой дисциплины, регулирования социально-трудовых отношений, обеспечения инвестиционной заинтересованности в Компании, в целях поддержания и расширения масштабов бизнеса (предпринимательской деятельности).
Требования:
  • Опыт работы на руководящей должности либо в производстве не менее 5 лет;
  • Опыт внедрения систем качества и бережливого производства;
  • Высшее финансовое, техническое либо юридическое образование;
  • Знание законодательных и иных нормативных актов РК;
  • Знание английского языка и умение вести переговоры будет преимуществом;
  • Лидерские качества, организаторские способности, умение работать в режиме многозадачности.

Условия:
  • Уютный офис, режим работы 5/2 с 09-00 до 18-00;
  • Своевременная оплата труда;
  • Полное социальное обеспечение, трудоустройство согласно ТК РК;
  • Приятные бонусы;
  • Работа в стабильной, развивающейся компании;

  • Трудоустройство по ТК РК.

  • Заработная плата зависет от Ваших навыков, и обсуждается индивидуально, во время собеседования с руководством.

Похожие вакансии

26 Июня

Помощник/ассистент руководителя( GLOBAL COFFEE MANAGEMENT )

Шымкент

Компания "GLOBAL COFFEE MANAGEMENT" Global Coffee — крупнейшая сеть кофеен в Казахстане, и ежедневно управляем десятками процессов: от...

Отправить резюме подробнее

20 Июня

Менеджер по продажам IT / Ассистент руководителя

Шымкент

Компания "BINTEL" Мы ищем ответственного сотрудника на позицию Менеджера по продажам IT, Ассистента руководителя. Обязанности:...

Отправить резюме подробнее

27 Июня

Координатор/Офис-менеджер/Помощник руководителя

Шымкент

Компания "Ecolife Astana" Полная занятость, полный день Возможно оформление: договор услуг, ГПХ, самозанятые Обязанности: Работа с...

Отправить резюме подробнее

16 Июня

Секретарь руководителя

Шымкент

Компания "Научно-практический центр AITYM" Обязанности: Организация рабочих процессов руководителя Переписка с организациями и...

Отправить резюме подробнее

16 Июня

Личный ассистент руководителя( Q4TULPAR_AUTO )

Шымкент

Компания "Q4TULPAR_AUTO" В новый проект требуется: Основные обязанности личного ассистента: • Планирование и организация: • Планирование и...

Отправить резюме подробнее

Вакансия размещена в отрасли

Административный персонал: