Координатор/Офис-менеджер/Помощник руководителя( Ecolife Astana )
30 Июля 2025

Город:
Шымкент
Занятость:
Полная занятость
Компания "Ecolife Astana"
Полная занятость, полный день
Возможно оформление: договор услуг, ГПХ, самозанятые
Обязанности:
- Работа с телефонными звонками, передача служебной информации сотрудникам компании
- Обеспечивание документооборота компании: входящая и исходящая корреспонденция, регистрация, учет, хранение, архивирование документов
- Координация и контроль работы водителей: (прием заявок на машину и разработка графика использования автотранспорта компании)
- Ведение офисных расходов, платежного документооборота
- Обеспечение жизнедеятельности офиса
- Организует обеспечение офиса канцтоварами, расходными материалами и иными товарно-материальными ценностями, необходимыми для работы офиса
- Организует их приемку, учет, хранение и выдачу
- Подбор персонала, организация собеседования
Требования:
- Ответственность, пунктуальность, знание ПК , умение вести первичную документацию
- Грамотная устная и письменная речь
- Опыт в подборе кадров/работе с людьми
- Опыт работы 1-3 года
Условия:
- Полный рабочий день, пн-пт 9:00-18:00 сб - 9:00-13:00 , работа в офисе компании
- Оплачиваемая сотовая связь
- Контракт
- Карьерный рост
Зарегистрируйтесь или войдите, чтобы открыть контакты работодателя
Прикрепите резюме для отклика
Уже с нами?
Войдите, чтобы отправить резюме
31 Июля
Шымкент
Компания "ОрдаСиндикат LTD" Обязанности: Умение пользоваться офисными программами как Micosoft Office Worf, Microsoft Excel...
31 Июля
Менеджер по продажам IT / Ассистент руководителя
Шымкент
Компания "BINTEL" Мы ищем ответственного сотрудника на позицию Менеджера по продажам IT, Ассистента руководителя. Обязанности:...
30 Июля
Офис-менеджер( ART (ИП Амир) )
Шымкент
Компания "ART (ИП Амир)" Обязанности: Организация и координация работы офиса для обеспечения его бесперебойного функционирования. Прием и...
29 Июля
Офис-менеджер( NOMAD insurance )
Шымкент
Компания "NOMAD insurance" Обязанности : Прием и переадресация входящих звонков; Регистрация, ознакомление и отслеживание исполнения...
28 Июля
Офис-менеджер( SOTA KAZAKHSTAN )
Шымкент
Компания "SOTA KAZAKHSTAN" Обязанности: • Ведение внутреннего и внешнего документооборота (входящие и исходящие письма, приказы, акты, счета,...
Вакансия размещена в отрасли