Менеджер по качеству бизнес-процессов( Кристалл Авто )

Город:
Шымкент
Занятость:
Полная занятость
Компания "Кристалл Авто"
Обязанности:- Оперативный мониторинг входящих и исходящих звонков;
- Контроль качества обслуживания клиентов по телефонным разговорам
- Анализ звонков на предмет соответствия стандартам компании
- Выявление и устранение проблемных моментов в коммуникации
- Составление отчетов по количеству и качеству звонков
- Ведение отчётности
- Опыт работы в Call-центре приветствуется;
- Знание ексел таблицы продвинутый пользователь
- Усидчивость, внимательность;
- Знание 2х языков обязательно.
- График работы 5/2, с 09.00 до 18.00;
- Оформление согласно ТК РК;
- Питание за счёт компании;
- Комфортные условия труда.
25 Июня
Офис-менеджер( ЭкоФарм Интернейшнл )
Шымкент
Компания "ЭкоФарм Интернейшнл" Обязанности: знать и выполнять требования внутренней документации СМК; добросовестно выполнять свои...
25 Июня
Лид-менеджер/Специалист по продажам в Call - Центр (Без поиска клиентов)
Шымкент
Компания "Кристалл Авто" Обязанности: Обработка входящих заявок на линии, консультация клиентов; Выявлять потребности клиентов; Работа с...
13 Июня
Шымкент
Компания "ADG – AULET DEVELOPMENT GROUP" Aulet Development Group Мы – команда единомышленников готовых менять в лучшую строну условия...
05 Июня
Менеджер службы поддержки( EUROPHARMA, ТМ (ТОО AK NIET GROUP) )
Шымкент
Компания "EUROPHARMA, ТМ (ТОО AK NIET GROUP)" Aq Niet Group – казахстанская группа компании управляющая портфелем брендов в сфере...
21 Июня
Офис-менеджер( Айкуне Шымкент )
Шымкент
Компания "Айкуне Шымкент" Обязанности: Встреча и сопровождение пациентов. Предоставление полной и корректной информации по курсам, ценам...
Вакансия размещена в отрасли