Оператор call-центра( FORMAT )
25 Сентября 2025
Город:
Шымкент
Занятость:
Полная занятость
Компания "FORMAT"
Обязанности:- Прием входящих звонков от клиентов, предоставление информации по продукции Компании и осуществление консультации при личных встречах;
- Осуществление подбора и согласования необходимых клиенту вариантов товара;
- Контроль за своевременной доставкой товара;
- Ведение деловой переписки на сайте Компании;
- Работа в программе AMO-CRM;
- Ведение и фиксация информации в системе;
- Поддержка клиентов по текущим вопросам
- Обязательное владение казахским и русским языками;
- Уверенный пользователь ПК;
- Высокие коммуникативные навыки;
- Ответственность, активность, пунктуальность, нацеленность на результат;
- Грамотная письменная и устная речь, соблюдение этики делового общения;
- Нацеленность на результат;
- Хорошая дикция.
- График работы 5/2 с 10.00 до 19.00 часов;
- Уютный офис в центре города;
- Бонусы за выполнение плана продаж.
Зарегистрируйтесь или войдите, чтобы открыть контакты работодателя
Прикрепите резюме для отклика
Уже с нами?
Войдите, чтобы отправить резюме
15 Октября
Лидоруб (менеджер call center)
Шымкент
Компания "Mergen Studio" Лидоруб (Менеджер по продажам) Компания: on.ai Город: Караганда / удалённо О компании on.ai — IT-компания,...
14 Октября
Оператор call-центра( Мобайл Телеком-Сервис (Объединенная Компания Tele2/ALTEL) )
Туркестан
Компания "Мобайл Телеком-Сервис (Объединенная Компания Tele2/ALTEL)" Победитель в номинации «Лучший контактный центр» в категории до 500 мест в...
16 Октября
Туркестан
Компания "Астана ЦентрКонтакт" 1. О компании: CenterContact.kz – колл-центр. Работаем на рынке Казахстана и России с 2019 года. Наши...
16 Октября
Шымкент
Компания "Астана ЦентрКонтакт" 1. О компании: CenterContact.kz –аутсорсинговый колл-центр, предоставляющий услуги по обработке звонков,...
11 Октября
Шымкент
Компания "NOVA-Я" Обязанности: можно так же Студентов предоставление информации по продуктам и услугам компании; прием входящих и...
Вакансия размещена в отрасли