Помощник/ассистент руководителя( Керей СК )

Город:
Шымкент
Занятость:
Полная занятость
Опыт:
Нет опыта
Компания "Керей СК"
Обязанности:
-
Заполнение и ведение финансовых таблиц и отчетов (в Excel, Google Sheets)
-
Сбор первичной документации и данных для финансового анализа
-
Подготовка сводных отчетов по заявкам, расходам, оплатам
-
Контроль сроков предоставления данных от других сотрудников
-
Ведение внутреннего документооборота и архивация данных
-
Выполнение поручений финансового директора
Требования:
-
Уверенное владение Excel и Google Таблицами (формулы, сводные таблицы, фильтры)
-
Внимательность к деталям, аккуратность, высокая скорость работы
-
Ответственность, умение соблюдать сроки
-
Опыт работы с финансовыми таблицами или в бухгалтерии — преимущество
-
Базовые знания в области финансов или учета — желательны
-
Грамотная письменная речь
Условия:
-
Работа в стабильной и развивающейся компании
-
Оформление по ТК РК / договору
-
Возможность профессионального роста и обучения
-
Дружный коллектив и поддержка на этапе адаптации
03 Августа
Шымкент
Компания "Sandyq World" Что конкретно предстоит делать: Координация деятельность отделов департаментов в части выполнения планов...
04 Августа
Администратор склада (помощник руководителя)
Шымкент
Компания "EUROPHARMA, ТМ (ТОО AK NIET GROUP)" AQ NIET GROUP – казахстанская группа компании управляющая портфелем брендов в сфере ритейла и...
16 Августа
Помощник/ассистент руководителя (на склад)
Шымкент
Компания "EUROPHARMA, ТМ (ТОО AK NIET GROUP)" Aq Niet Group — казахстанская мультиформатная компания, управляющая портфелем брендов в сфере...
05 Августа
Помощник/ассистент руководителя
Сарыагаш
Компания "Бес Кара" Обязанности: Обеспечение эффективной деятельности руководителя: организовывать встречи, составлять расписание,...
05 Августа
Менеджер по продажам IT / Ассистент руководителя( BINTEL )
Шымкент
Компания "BINTEL" Мы ищем ответственного сотрудника на позицию Менеджера по продажам IT, Ассистента руководителя. Обязанности:...
Вакансия размещена в отрасли