Руководитель административной службы
16 Сентября 2024
Город:
Шымкент
Занятость:
Полная занятость
Компания "Рекадро"
Наш клиент - крупная международная производственная компания в Жамбылской области.
Обязанности:
Организация деятельности подразделения, которое отвечает за все административные функции компании (управление командой – штат 20 сотрудников и + подрядные организации), в том числе:
- Подбор и аренда жилых помещений для сотрудников организации, обеспечение надлежащих условий проживания.
- Ремонт и эксплуатация помещений: обеспечение технического обслуживания, ремонта инженерных систем (электроснабжение, водоснабжение, вентиляция и отопление), а также контроль за состоянием жилых и нежилых объектов.
- Уборка помещений и прилегающих территорий: координация работ по поддержанию чистоты в зданиях, местах общего пользования и на прилегающих территориях.
- Транспортное обслуживание организации: организация и контроль за работой корпоративного транспорта, включая служебные автомобили и транспорт для сотрудников, обеспечение их технического обслуживания и ремонта. Планирование и координация перевозок, в том числе служебных командировок сотрудников.
- Материально-техническое обеспечение: обеспечение сотрудников всеми необходимыми для работы материальными ресурсами (мебель, техника, канцелярские принадлежности и другие товары). Ведение учета материально-технических средств, контроль за их использованием и состоянием.
- Организация корпоративного питания: организация работы корпоративных столовых или кейтеринга для сотрудников, контроль за качеством питания и соответствием санитарным нормам.
- Организация командировок сотрудников, бронирование транспортных билетов, отелей, оформление необходимых документов, связанных с поездками.
- Решение вопросов имущественного характера: управление недвижимостью, принадлежащей организации, включая аренду, покупку, продажу и регистрацию прав на имущество. Ведение переговоров и оформление сделок по приобретению и аренде недвижимости.
- Решение вопросов земельных отношений: координация работы, связанной с земельными участками, принадлежащими компании, включая оформление прав собственности, аренду, продажу и разрешение юридических вопросов по земельным отношениям.
- Организация работы с подрядными организациями, заключение договоров на выполнение работ (ремонт, уборка, техническое обслуживание и прочее), контроль качества их выполнения.
- Контроль за соблюдением бюджетных лимитов: формирование бюджета административной службы на следующий год, контроль за расходами в рамках утвержденного бюджета, оптимизация расходов без снижения качества предоставляемых услуг.
- Управление персоналом: подбор, расстановка, мотивация и контроль сотрудников административной службы, обеспечение их переподготовки и повышения квалификации.
Требования:
- Аналогичный актуальный опыт работы по управлению административной службой (АХО) в крупной компании
- Опыт ведения переговоров на уровне государственных структур (акиматы, прокуратура и др)
- Опыт взаимодействия с поставщиками: проведение переговоров, организация и проведение тендеров, согласование условий и стоимости оказания услуг, подготовка договоров к подписанию с двух сторон; контроль работы поставщиков
- Опыт бюджетирования и оптимизации расходов на административно-хозяйственную деятельность
- Опытный пользователь персонального компьютера: Excel, Power Point. Знание SAP будет преимуществом.
Условия:
- Работа в крупной, современной, международной компании (штат свыше 2000 человек), офис находится в г. Жанатас.
- Структура заработной платы: оклад + годовой бонус (состоит из нескольких окладов). Готовы услышать пожелания кандидатов по окладной части.
- Индексация заработной платы каждый год.
- ДМС, организовано питание, есть вахта до офиса и производственной площадки, корпоративный спортивный зал с тренером.
- Есть корпоративный автомобиль в использование.
- Мы рассматриваем кандидатов готовых к переезду и предлагаем компенсацию аренды жилья или служебное жилье. Компенсируется трансфер и затраты на перевоз вещей. Выплачиваются подъёмные.
Зарегистрируйтесь или войдите, чтобы открыть контакты работодателя
Прикрепите резюме для отклика
Уже с нами?
Войдите, чтобы отправить резюме
28 Сентября
Уборщик административного корпуса г.Шымкент
Шымкент
Компания "Аксай-Нан ХБК" Обязанности: Уборка производственных помещений. Требования: Пунктуальность; Ответственность;...
28 Сентября
Руководитель административно-хозяйственного отдела
Шымкент
Компания "Кристалл Авто" Обязанности: Осуществлять своевременное и эффективное обеспечение структурных подразделений хозяйственными и...
30 Сентября
Шымкент
Компания "ЕРКІНБЕК" Обязанности: Управление персоналом и финансами Контроль работы точки и ее организации Увеличение продаж и прибыли...
01 Октября
Уборщик административных помещений
Шымкент
Компания "ЮжТранс" Обязанности: Уборка номеров, гостиницы, следить за чистотой, качественно выполнять свои обязанности Требования:...
01 Октября
Специалист административно-хозяйственного отдела,Шымкент
Шымкент
Компания "Банк Хоум Кредит, ДБ АО" Обязанности: обеспечивать содержание помещения Филиала, отделений, микро-офисов в надлежащем состоянии;...
Вакансия размещена в отрасли