Руководитель call-центра
06 Июля 2025

Город:
Шымкент
Занятость:
Полная занятость
Компания "Smart Parking Technologies"
Parqour - казахстанский быстроразвивающийся IT стартап, занимаемся автоматизацией парковочных систем в Казахстане и в странах дальнего зарубежья, быстро масштабируемся на глобальный рынок. Есть офисы и представительства в США, ОАЭ, Азербайджан, Узбекистан, Кыргызстан. Начинали путь с нескольких ребят, сейчас более 100 сотрудников и мы только растем.
Наша цель - безопасность и оперативность технологических решений. Сокращаем время обработки, даем экологичное решение и удобство для наших клиентов.
У нас своя команда разработки, внедрения и сопровождения. Мы всегда в поиске талантливых профессионалов.
Нам в команду требуется опытный Руководитель call-центра
Обязанности:
- Организация работы колл-центра, отвечающего за клиентскую поддержку по вопросам смарт паркинга (оплата, технические проблемы, интеграция);
- Контроль соблюдения стандартов обслуживания и обеспечение высокого уровня удовлетворенности клиентов;
- Настройка процессов обработки запросов: от простых вопросов до решения технических проблем в сотрудничестве с инженерами;
- Мониторинг и анализ ключевых показателей эффективности (KPI);
- Внедрение систематизированной базы знаний для операторов;
- Обучение команды, проведение аттестаций, развитие профессиональных навыков операторов.
- Опыт формирования команды, подбора сотрудников, проведения обучения и оценки эффективности;
- Умение выстраивать и внедрять KPI для операторов и команды;
- Навыки оперативного управления (планирование смен, мониторинг показателей);
- Умение работать с клиентскими запросами, конфликтами и жалобами;
- Опыт внедрения или улучшения клиентского сервиса, нацеленного на повышение уровня удовлетворенности;
- Знание CRM-систем (например, Bitrix24, AmoCRM) и умение анализировать данные;
- Опыт работы с облачными системами телефонии (например, Mango, Oktell, Voximplant);
- Умение собирать и анализировать данные о работе колл-центра (входящие/исходящие звонки, среднее время ответа, процент решения проблем с первого обращения);
- Опыт построения отчетности для руководства.
- Молодой, международный и дружный коллектив, который всегда в развитии и Self-driven;
- Обучение за счёт компании, профессиональное развитие при необходимости: курсы или пойти на конференцию, связанную с вашей работой, компания готова оплатить стоимость обучения.
Зарегистрируйтесь или войдите, чтобы открыть контакты работодателя
Прикрепите резюме для отклика
Уже с нами?
Войдите, чтобы отправить резюме
03 Июля
Оператор call-центра( КРОВЛЯ KERABIT )
Шымкент
Компания "КРОВЛЯ KERABIT" Обязанности: отвечать на телефонные звонки Требования: знание русского и казахского языков Подойдет...
03 Июля
Специалист колл-центра со знанием английского языка( ItConsult )
Шымкент
Компания "ItConsult" Уважаемые соискатели, особенно учителя и студенты, мы не ищем сотрудников на лето, и на подработку, у нас full time job....
04 Июля
Оператор call-центра( PRIME AUTO GROUP )
Шымкент
Компания "PRIME AUTO GROUP" Обязанности: Совершение исходящих холодных звонков потенциальным клиентам. Работа с готовой базой; Ведение...
01 Июля
Оператор в call-центр( NOVA-Я )
Шымкент
Компания "NOVA-Я" Обязанности: можно так же Студентов предоставление информации по продуктам и услугам компании; прием входящих и...
01 Июля
Шымкент
Компания "ASYLAUTO.KZ" Обязанности: обеспечение бесперебойной работы колл-центра, контроль за соблюдением стандартов обслуживания;...
Вакансия размещена в отрасли