Руководитель call-центра

Город:
Шымкент
Занятость:
Полная занятость
Компания "Smart Parking Technologies"
Parqour - казахстанский быстроразвивающийся IT стартап, занимаемся автоматизацией парковочных систем в Казахстане и в странах дальнего зарубежья, быстро масштабируемся на глобальный рынок. Есть офисы и представительства в США, ОАЭ, Азербайджан, Узбекистан, Кыргызстан. Начинали путь с нескольких ребят, сейчас более 100 сотрудников и мы только растем.
Наша цель - безопасность и оперативность технологических решений. Сокращаем время обработки, даем экологичное решение и удобство для наших клиентов.
У нас своя команда разработки, внедрения и сопровождения. Мы всегда в поиске талантливых профессионалов.
Нам в команду требуется опытный Руководитель call-центра
Обязанности:
- Организация работы колл-центра, отвечающего за клиентскую поддержку по вопросам смарт паркинга (оплата, технические проблемы, интеграция);
- Контроль соблюдения стандартов обслуживания и обеспечение высокого уровня удовлетворенности клиентов;
- Настройка процессов обработки запросов: от простых вопросов до решения технических проблем в сотрудничестве с инженерами;
- Мониторинг и анализ ключевых показателей эффективности (KPI);
- Внедрение систематизированной базы знаний для операторов;
- Обучение команды, проведение аттестаций, развитие профессиональных навыков операторов.
- Опыт формирования команды, подбора сотрудников, проведения обучения и оценки эффективности;
- Умение выстраивать и внедрять KPI для операторов и команды;
- Навыки оперативного управления (планирование смен, мониторинг показателей);
- Умение работать с клиентскими запросами, конфликтами и жалобами;
- Опыт внедрения или улучшения клиентского сервиса, нацеленного на повышение уровня удовлетворенности;
- Знание CRM-систем (например, Bitrix24, AmoCRM) и умение анализировать данные;
- Опыт работы с облачными системами телефонии (например, Mango, Oktell, Voximplant);
- Умение собирать и анализировать данные о работе колл-центра (входящие/исходящие звонки, среднее время ответа, процент решения проблем с первого обращения);
- Опыт построения отчетности для руководства.
- Молодой, международный и дружный коллектив, который всегда в развитии и Self-driven;
- Обучение за счёт компании, профессиональное развитие при необходимости: курсы или пойти на конференцию, связанную с вашей работой, компания готова оплатить стоимость обучения.
06 Августа
Оператор call-центра( EXPERT FOOD )
Шымкент
Компания "EXPERT FOOD" Обязанности: Прием входящих звонков от клиентов Оформление заказов на доставку Консультирование по...
07 Августа
Оператор call-центра( TALPYN FOUNDATION SCHOOL )
Шымкент
Компания "TALPYN FOUNDATION SCHOOL" Обязанности: TALPYN Foundation School ищет проактивного и опытного оператора для работы в нашем офисе...
07 Августа
Оператор call-центра в "StudyLink"( ANN GLOBAL )
Шымкент
Компания "ANN GLOBAL" Обязанности: Ты крут в продажах? Умеешь убеждать? Легко находишь общий язык с людьми? Тогда у нас отличные новости!...
07 Августа
Оператор - Консультант call-центра
Шымкент
Компания "Auto Gas Station" Требуемый опыт работы: 1–3 года Полная занятость, полный день Обязанности: Онлайн регистр ация...
02 Августа
Ассистент руководителя( Клиника результативной медицины )
Шымкент
Компания "Клиника результативной медицины" Обязанности: - Мониторинг работы - Ведение переговоров - Курирование проекта - Генерация идей...
Вакансия размещена в отрасли