Старший оператор call центра

Город:
Шымкент
Занятость:
Полная занятость
Компания "ASYLAUTO.KZ"
Обязанности:- обеспечение бесперебойной работы колл-центра, контроль за соблюдением стандартов обслуживания;
- мониторинг и анализ ключевых показателей эффективности (KPI) работы колл-центра;
- внедрение улучшений для повышения качества обслуживания и эффективности работы;
- учёт и контроль рабочего времени сотрудников, составление графиков;
- прослушивание телефонных переговоров с клиентами с целью совершенствования работы сотрудников;
- приём сложных звонков и разрешение спорных ситуаций;
- ведение и контроль работы группы диспетчеров, обучение и адаптация новых сотрудников;
- Грамотная речь
- Ответственность
- Желание зарабатывать
- Опыт работы в данной сфере будет вашим преимуществом
- Официальное трудоустройство
- Оклад + бонусы + премии
- График работы 5/2 с 9:00 до 20:00
- Возможность карьерного роста
15 Июля
Оператор call-центра Авиакомпании Scat
Шымкент
Компания "Авиакомпания SCAT" Обязанности: Предоставление всей нужной информации клиенту по услугам, тарифам, процедурам авиакомпании,...
15 Июля
Шымкент
Компания "CBR Shymkent" Обязанности: Встреча и сопровождение гостей Помощь в надевании и настройки Vr оборудования Объяснения правил и...
15 Июля
Специалист сall-центра входящая линия (Казахстан)
Шымкент
Компания "Банк Хоум Кредит, ДБ АО" Мы предлагаем: - Непрерывное обучение для профессионального развития и личностного роста каждого...
16 Июля
Оператор call-центра( КУРБАНТАЕВ )
Шымкент
Компания "КУРБАНТАЕВ" Обязанности: Приём входящих звонков от пациентов клиники Консультирование по услугам стоматологии (по...
17 Июля
Шымкент
Компания "TALK WITH US LIMITED" Аутсорсинговый контакт-центр Talk with Us приглашает специалистов на позицию "Оператор Входящей линии" для...
Вакансия размещена в отрасли