Техническая поддержка системы eQurylys.kz
29 Ноября 2025
Город:
Шымкент
Занятость:
Полная занятость
Опыт:
Нет опыта
Компания "DIGICON"
Обязанности:
- техническая поддержка пользователей компаний-клиентов (почта, чат и горячая линия);
- оперативная обратная связь по возникающим ошибкам, постановка задач на устранение багов;
- Готовность к постоянному обучению и самообучению;
- Коммуникабельность, доброжелательность, умение работать в коллективе единомышленников;
- Устная и письменная грамотная речь;
Условия: - График работы 5/2, с 09.00 до 18.00 (без переработок);
- Официальное трудоустройство согласно ТК РК;
- Сплоченный и дружный коллектив, адекватное, понимающее руководство;
- Обучение за счет компании;
- Уютный офис с удобным расположением в центре;
Зарегистрируйтесь или войдите, чтобы открыть контакты работодателя
Прикрепите резюме для отклика
Уже с нами?
Войдите, чтобы отправить резюме
19 Ноября
Шымкент
Компания "AVIATA.KZ" Freedom Travel - одна из лидирующих компаний в области бронирования и продажи авиабилетов в Казахстане. Мы верим в...
09 Ноября
Специалист по поддержке сбыта табачных изделий (мерчендайзер)
Сарыагаш
Компания "CONTINEO" Обязанности: Обеспечение наличия ключевых табачных марок компании Построение маршрута Ежедневный отчет о проделанной...
09 Ноября
Руководитель клиентской поддержки Департамента Online Bank
Шымкент
Компания "АО «Банк Kassa Nova» (ДБ АО «ForteBank»)" Мы приглашаем в команду опытного управленца для развития и эффективного управления отделом...
17 Ноября
Шымкент
Компания "АО «Банк Kassa Nova» (ДБ АО «ForteBank»)" Обязанности: Организация и руководство работой команды чат-поддержки (подбор,...
25 Ноября
Продавец-консультант лакокрасочной продукции( Optimus kz )
Шымкент
Компания "Optimus kz" Что нужно делать: Прямые розничные продажи на торговой точке Консультирование покупателей по свойствам и...
Вакансия размещена в отрасли